Доброго времени суток, всем! Сейчас перелопатил темы на форуме, но ничего не нашел. В общем, проблема в следующем: при относительно резком торможении (колеса в клин не идут) до полной остановки, бывает, что обороты начинают падать ниже 500 и соответственно машина начинает дергаться, причем даже если с D переключаешь на N. Если газануть разок другой, перестает дергаться. Причем бывает не всегда, может раз в месяц, может чуть чаще, но заметил, что только при торможении.
Если кто сталкивался или знает что это, подскажите пожалуйста, что это может быть?
Спасибо!)
Уже много тем было по этому вопросу но так и не нашел некто обьяснению этому явлению хотя некоторым помогала чистка дросела и маф сенсора я вот почему склоняюсь к электрика так как у меня когда в режиме фар AUTO есть вибрация а когда ставлю в 3 положение ее нету возьми попробуй..
доброе время суток. у меня тоже такое же явление как у автора темы. когда притормаживаю относительно резко , при остановке обороты на секунду падают до 500 и восстанавливаются моментально. иногда бывает если езжу без кондера и без света , на холостых обороты ниже чем с включенным светом или с кондером и машина немного дрожит на светофоре изза низких оборотов. Маф чистил, заслонку тоже. свечи в хорошем состоянии. бензин 98мой.
если кондер включен и стою на месте такой дрожи нету. а когда выключен есть дрожь. хочу сказать что если нет электропотребления машина на месте на D дрожит. на N совсем не дрожит, даже если никаких электропотребителей не включить.
приходиться включать габаритный свет. тогда перестает дрожать. в чем может быть дело?
Доброго дня, коллеги. Может чуть запоздало, но авось кому пригодится.
Началась похожая канитель несколько месяцев назад. Симптомы:
- на прогретую на холостых чуть плавали обороты. Иногда после активной езды плавали прилично с подрагиванием в нижней точке в районе 500-550 об/мин
- при торможении минимальный порог падения оборотов мог быть меньше 500. Соответственно вздрагивание в этот момент.
Первым делом почистил весь воздух, поменял свечи, всё равно подходили, без изменений.
Заметил, что если включаю всё энергопотребление, становится хуже. Отключаю климат - всё норм, обороты ровные.
Соответственно генератор. Поменяли подшипник, тыщ 6-8 делов со снятием по-моему. Полёт нормальный.
Нет, это мотор фазы газораспределения, он выполняет регулировку хх в моменты торможения двигателем, дроссельная заслонка также участвует в регулировке, но ее толком не почистишь только механику, а внутри есть ползунки электро контактов и вот они тоже могут выработаться в одном положении.