г.Сургут. Телефон для связи 89222507477 Иван.
GS430, 2004 года выпуска, черный на черной коже, состояние салона очень хорошее для его возраста, по кузову имеются косяки но без них никак. . . нужно поменять передний бампер, покрасить задний.
Надежный крепкий автомобиль выпущенный в то время когда авто выпускали инженеры а не менеджеры по рекламе.
Двигатель 3UZ- FE 283 лошадиных силы и 420 ньютонов на метр крутящего момента.
Два Комплекта колес, штатные R17 на шипах(1 сезон), R19 Дорогие (200тыр) крутые японские Weds Kranze Bazeria R19 перед 9.5j et31 зад 10.5 et24 резина 245/35 и 275/30. Новая сигнализация с автозапуском и GSM модулем. Стальная защита картера двигателя и АКПП. Ксенон в ближнем, дальнем. Задний лентончый паркотроник. Не штатный сабвуфер Kicker Comp C102 в остальном музыка шататная. Двухзонный климат контроль, электрически регулируемые зеркала и сидения с памятью. Много мелочей были поменяны для спокойствия и долгой жизни двигателя. 5тыс. км назад было крупное ТО, замена ГРМ, всех роликов, ремней, помпы, маслосъемных колпачков, свечей, всех кислородных датчиков, форсунок, маф- а, блока дроссельных заслонок (слабое место в 4. 3 моторе), так же поменяны датчики температур, перебрана рулевая рейка, заменены все ступичные подшипники, все масла и жидкости, промыт радиатор, в общем все что вызывало подозрение или попутно снималось, было заменено на новое оригинальное. Заменено боковое водительское стекло (было исцарапано, это болезнь) и резинка с молдингом (бархотка). Новое правое оригинальное зеркало. Видеорегистратор на две камеры. В общем много приятных мелочей.За два года владения было вложено более 300 тысяч рублей. Зимой в автомобиле очень тепло, легко заводится в мороз. Доставляет кучу положительных эмоций. Девочки обижаются когда смотрят на тачку а не на нее...
Тюнинг: Подвеска винтовая Tein Flex (регулировка по высоте и жесткости) в данный момент на автомобиле.
Регулируемые кастом рычаги задние, на схождение.
Проставки под шаровую для установки больших тормозов от LS400.
Фильтр воздушный K&N
Насос топливный Walbro 255 l/h
Равнодлинные выпускные коллектора OBX (по заявлениям фирмы +20 лошадей)
Переваренная выхлопная система на 60мм с Х-пайпом но пока на штатных глушителях.
Убраны катализаторы.
Редуктор с короткой главной парой и блокировкой Торсен (тип 2)
Доработана АКПП + маслокулер с термостатом.












