Нормально заводится, едет. Может и полдня проездить. Потом все тухнет, иногда глохнет. Смена батарейки в ключе ничего не дает. Кто нибудь сталкивался с таким?
У меня возились с 10 вечера, до 4 дня. Выдернули иммобилайзер, сигналку спутниковую и еще какую-то хрень. Если люди специалисты, то найдут и удалят, а других туда лучше не подпускать.
В итоге вылечил сам. Опять сменил батарейку в ключе и прочистил клеммы на аккумуляторе. Три дня вроде езжу нормально. Какая то из двух причин.
Может потом кому пригодится ))
zerom писал(а): От первого хозяина спутник остался. Говорят его хрен найдешь...
Не надо искать его, надо лишь обойти блокировку! Если реле блокировки не нашел сразу, то обхожу блокируемую цепь, но если клиенту нужно само реле, то ценник на его поиски прямо пропорционален затраченному времени. У меня в машине стоит спутник, но где стоит реле блокировки так и не знаю, просто сделан обход этой блокировки.
Миллион раз уже было сказано, что батарейка в ключе никакой роли не играет при запуске двигателя, она относится лишь к дист.упралению ЦЗ, но не к штатному иммобилайзеру. К тому же чип штатного иммобилайзера считывается всего лишь один раз при включении зажигания и машина помнит его до момента выключения зажигания, в движении чип штатного иммобилайзера, точнее, его отсутствие, никак не может заглушить двигатель,а вот грязные клеммы АКБ могут привести в перебоям в работе двигателя.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...