Себе делаю. Но в связи с тем что нужно менять на время осмотра в ГИБДД, детали кое какие (дорогостоящие), думаю сделать еще пару машин, чтобы бабло отбить. Интересно кому-нибудь, тысяч за 30 "под ключ"?
Машина на день подвиснет, замена конструкции - ГИБДД - обратная замена конструкции.На выходе 249 лс в ПТС
Но вот как на это отреагирует налоговая, я честно пока не могу сказать...
kam1 писал(а): Машина на день подвиснет, замена конструкции - ГИБДД - обратная замена конструкции.На выходе 249 лс в ПТС
Но вот как на это отреагирует налоговая, я честно пока не могу сказать...
Налоговая может только, в соответствии с изменением мощности в ПТС, изменить налоговый расчёт с указанной даты. Что они ещё могут сделать?) Вообще можно поинтересоваться у знающих, не Америку же открываем!)
мотор купить с документами поменьше пойти в гаи и переписать птс с новым двиглом как вариант
я так на мерен делал давно но тогда номер проверяли двигла....щас думаю и не посмотрят его даже)
M@ksim777 писал(а): мотор купить с документами поменьше пойти в гаи и переписать птс с новым двиглом как вариант
Переписывать номер мотора не вариант, так как потом будут проблемы с переоформлением, номер двигателя совпадать не будет.
К тому же мотор надо ещё установить, а тот же 3,0 к примеру по конструкции сильно отличается от 3,5! Я к тому, что нифига так просто не получится)
M@ksim777 писал(а):
ps Если вы будете катать на авто 1-2 года то не стоит оно этого гемора думаю...
Ну тут уже как повезёт! Если вдруг заработаю пару лямчиков, то могу купить что-то посвежее, а не заработаю, то буду катать и дальше!)
И так, по секрету, гибридный GS со сниженными лошадьми в ПТСе при продаже окупит этот гемор сразу же, и в кратчайшие сроки!)))
M@ksim777 писал(а): мотор купить с документами поменьше пойти в гаи и переписать птс с новым двиглом как вариант
я так на мерен делал давно но тогда номер проверяли двигла....щас думаю и не посмотрят его даже)
Интересно, как Вы на гибриде поменяете мотор, на менее мощный, если авто должно своим ходом по ПТО ГИБДД проехать?!
Пустое. Узнавал в своё время. Типа меняю эбу и турбу получаю меньшую мощность. Это было не для лексуса. Все согласовывается с институтом автомобильным и делается на авторизованном сервисе. Даже при полном пакете документов гаишники могут отказать и потом останется только судиться...
Xa-Xa писал(а): Пустое. Узнавал в своё время. Типа меняю эбу и турбу получаю меньшую мощность. Это было не для лексуса. Все согласовывается с институтом автомобильным и делается на авторизованном сервисе. Даже при полном пакете документов гаишники могут отказать и потом останется только судиться...
Пустое для того, кто ничего не делает, а слушает интернет байки из разряда, это можно, это нельзя.
Гаишники не судьи, чтобы решать можно или нельзя, они действуют так, как гласит закон, если ты все делаешь по закону, они ОБЯЗАНЫ, внести изменения.
делай и не слушай, главное потом поделись опытом. Я сам смотрел на 450gs но изза налога решил не субсидировать наш бюджет, так что если пройдешь по тропинке, то люди точно пойдут