home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-09-2014 
13-09-2014 
Народ помогите! Проблема такая, запускаю машину печка дует нормально горячим(стоит на климе 21градус), мин 20 покатаюсь начинает дуть холодным уличным воздухом, приходится на пару градусов прибавлять и снова через некоторое время холодный воздух. is250 2008 год. Други подскажите куда копать, антифриз в норме, тачка лишнего не греется?????
  •  
  • +1
13-09-2014 
13-09-2014 
помоему логично что после достижения в салоне 21С, то нагревать климат дальше ничего не будет, поэтому горячий воздух перестаёт поступать...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
Так климат не на авто стоит. Вот в чем загвоздка
  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
Абсолютно так же работает у меня, и тоже климат не на авто. Температуру выставленную все равно поддерживает в автоматическом режиме. Поэтому ставлю 22 и эти скачки не беспокоят.
И если скорость вентилятора еще вручную выставлена, так и будет в таком случае дуть.
  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
Цитата:
Так климат не на авто стоит. Вот в чем загвоздка
полагаешь если климат не на авто то температура не поддерживается? зачем тогда она выставляется вообще если печка жарить должна без остановки?.... ты выставил 21С так что получи 21...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-09-2014 
14-09-2014 
Я выставил 21 и кран открылся так что в салон подается воздух температурой в 21 градус, а поддерживает в салоне эту температуру климат с помощью скорости вращения вентилятора в печке. По крайней мере так во всех авто которые встречал, может быть в лексусе какая то особая система?
  •  
14-09-2014 
14-09-2014 
Цитата:
Я выставил 21 и кран открылся
крана нет у современных автомобилей давно, температура регулируется не на основании температуры жидкости входящей в печку (+21), а смешением потоков воздуха, на основании замеренной температуры воздуха в салоне и если приток горячего воздуха превышает установленный порог, то почему климат должен продолжать нагревать салонный воздух дальше? Если бы расход теплого воздуха из салона превышал его приток из печки, то из воздуховодов постоянно бы шел горячий воздух пытаясь догнать температуру в салоне до 21С...

вот если выставишь полностью автоматический режим, а не ручной так и будет работать и темпетратура и скорость вентилятора

и впринципе я рекомендовал бы почитать мануал, в котором описаны все режимы, а не методом тыка по русски искать нужную комбинацию действий..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-09-2014 
14-09-2014 
Ребята, спасибо! Все доступно объяснили, сегодня с термометром целый день катался)))), все отлично, держит в салоне выставленную температуру. Реально просто паранойя! Перешел на лексус с немца, вот и жду уже третий месяц, что что-нибудь сломается)))
  •  
14-09-2014 
14-09-2014 
Жди жди, не дождешься!))
  •  
  • +1
15-09-2014 
15-09-2014 
Очень на это надеюсь! Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Климат-контроль Правила форумов