Итак приобрёл себе GS300 2005 года, состояние на мой взгляд приемлимо,,,
ну и соответсвенно у меня появилось несколько вопросов, прошу прокоментировать.
Итак,,,
до GSa ездил на BMW, первое в чём заметил разницу это в поводении на дороге, GS идёт мягко в отличии от немца, вот это мне и доставляет некий дискомфорт, может так не должно быть? в поворотах крена нет, но по плавным неровностям ощущаются "волны". пробег 144000.
Читал про "5 цилиндр" спрошу сразу, по мимо замеров компресси как-то можно выявить неисправность?(неорвности в работе, дёргание при трогании и т.д.)
Помогает ли замена корпуса воздушного фильтра???
Цитата: GS идёт мягко в отличии от немца, вот это мне и доставляет некий дискомфорт, может так не должно быть?
это философия этого авто и в какой то мере бренда в целом, ГС3 не драйвер карс, даже с 4.6 мотором, плавный и быстрый авто, неужели до покупки лексуса это вам небыло известно?
Цитата: Читал про "5 цилиндр" спрошу сразу, по мимо замеров компресси как-то можно выявить неисправность?
расход масла, залитая маслом свеча.
Цитата: Помогает ли замена корпуса воздушного фильтра???
Итак, вижу разжовывать придётся......
ну так вот, для всех умников(не граматных и рациональных) а именно умников, повторяю вопросы:
1) машина "плавает" слегка - так быть должно или стоит проверить какие либо элементы подвески???
2)с 5м цилиндром ответ устроил, спасибо
3) не восстановить компрессию, а стоит ли заморачиваться в целом??? Видимых причин на то что имеется проблемма с 5м цилиндром нету.
блин парни вы можете нормально реагировать на задаваемые вопроосы а не считать нового человека за ЛОХА???
А как плавает? на прямой дороге постоянно подруливаешь или в калее бросает? Может резина гавно, схождение колес...
Если пробег реальный, в чем есть сомнения, то с сайлентами проблем не должно быть. может аморты закончились. Но лекс после бмв конечно покажеться диваном, как и бмв стулом после лекса)))
У меня у самого сейчас аморты закончились, езжу как на огромном американском седане 90х годов)))))
Сейчас проехал без копеек 200 тысяч, недавно стал масло кушать, может тоже пора в пятый заглянуть...
Цитата: ну так вот, для всех умников(не граматных и рациональных) а именно умников, повторяю вопросы:
1) машина "плавает" слегка - так быть должно или стоит проверить какие либо элементы подвески???
не надо передергивать, машина с мягкой подвеской будет "плавать", а после бмв любая машина будет "плавать"...
безусловно изношенная подвеска и старые аммортизаторы способствуют этому эффекту, но сказать на сколько они убиты у вас и изменит ли это положение новые никто не скажет, но в БМВ они точно авто не превратят, про это я и говорил выше...
пройдите диагностику ходовой и тогда будет более предметный разговор....
Цитата: 3) не восстановить компрессию, а стоит ли заморачиваться в целом??? Видимых причин на то что имеется проблемма с 5м цилиндром нету.
если есть официальная рекомендация производителя и реальные видимые подтверждения недостатка старой конструкции, то думать тут нечего, дефект себя проявит рано или поздно... и либо дорабатывать старый короб либо менять.