home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-08-2014 
22-08-2014 
Попутал черт замерить давку на ТО в Толексе. Замерили. Все по 11-12, а 6 горшок - 7 атм.
Ремонтировать ДВС своими силами либо ставить контактный 3.0, но там с компрессией все еще хуже может быть со временем.
Свечи чистые, масло на месте.

P.S. Тему в GS ветке прочитал от начала до конца...
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
СВАП на 3GR это супер, но может для начала раскоксовку сделать?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +3
22-08-2014 
22-08-2014 
Свап это утопие, в машине слишком много мозгов. Сращивание проводки, куча ошибок, да еще и установить двигло "Хрустальное". Или свой ремонтируй или контрактный бери. Как мне кажется контрактный дешевле будет.
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Контрактный дешевле,а новый надежней)))
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Новый будет стоить как чугунный мост
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Капиталка такая дорогая получается что ли?
Масло менял 50 тыс.км назад?
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Масло каждые 10к, Тойота 0w30.
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Ilya Golovichev писал(а):
Масло каждые 10к, Тойота 0w30.
оптимально 6-7.
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
СВАП на 3GR это я так шутя назвал...Это даже не полноценный СВАП получается, т.к. двигатели абсолютно идентичные, только объемом и отличаются, скорее всего даже мозг менять не надо, что-то подобное было между 1JZ и 2JZ ранее...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Да, по сути только ДВС и меняется, но если мозг оставить свой, то мощность будет ниже на 7 лошадок, а если ставить от 3GR, то много блоков придется сшивать с ним. Катался на таком свапнутом Лексусе - мощности достаточно, 255 резина шлифует на старте.
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
www.markx-club.ru/viewtopic.php?t=2578
вот смотри цена прям-таки совсем шоколадная, только мощь та же...
блин, мне вроде говорили, что ничего менять не надо, даже сам когда-то по Экзисту смотрел компы, у меня даже номера совпадали... Shocked
У этого Лекса разгон до сотни сколько? Блока стоит?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
snow1975

Зачем менять масло на атмо моторе реже 10к км? Двигло не оборотистое, не высокотемпературное и тачка не для покатушек. Масло на турбаках надо часто менять, чтобы турбина ходила по дольше, да и двиглу легче если наваливать.

J&J
Брать двигло которое сжирает пол уровня за 6-8к от заливки до заливки с пробегом 130к это подвиг.

Ilya Golovichev

По поводу старого мозга и нового двигла, не уверен что смесь будет рассчитана правильно, так как горшки то побольше...
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
J&J писал(а):
http://www.markx-club.ru/viewtopic.php?t=2578
вот смотри цена прям-таки совсем шоколадная, только мощь та же...
блин, мне вроде говорили, что ничего менять не надо, даже сам когда-то по Экзисту смотрел компы, у меня даже номера совпадали... Shocked
У этого Лекса разгон до сотни сколько? Блока стоит?
Разгон не меряли, но на корпуса полтора-два уезжает от меня -)
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
ООО круто, это меньше 7-ми секунд должно быть...С блокой еще меньше Twisted Evil
2 Ха-Ха
130000 это не показатель, и что значит сжирает пол уровня?
БеэмВе вообще жрет до литра на 1000км....
Кроме того, может у него масло "горючее", у моих знакомых так было, лили Castrol, масло горело пипец, потом залил другое, жрать перестал вообще...
Компрессию перед приобретением промерять конечно же обязательно нужно Wink

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
J&J

Прочти, что пишет человек который продаёт двигло по твоей ссылке.

У меня на турбо Opel ни грамма не уходило. А лил масло GM. Которое производит Motul.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов