Приветствую всех уважаемых рэксоводов первого поколения RX300
Как и у многих возник вопрос, что делать со штатным кассетным магнитофоном в наше время, и как бы попутно решить вопрос с воспроизведением мп3 на штатном устройстве RX300
Выражаю восхищение народным умельцам творящих чудеса по этой теме.
club-lexus.ru/f...amp;start=60&per_page=15 club-lexus.ru/f...amp;start=45&per_page=15
Хочу поделиться собственным опытом.
Изначально хотелось как можно проще и быстрее смастрячить простой аудиовход на штатной голове RX300 I поколения, чтоб можно было подключиться любым воспроизводящим устройством: МП тришник, сотовый, планшет, ноут и т.п.
Метод Masta G иже GUGA (http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=30290&postdays=0&postorder=asc&start=45&per_page=15) не подошел, так как уровень сигнала на воспроизводящем устройстве (на выходе наушников) был слишком мал для нормального воспроизведения на голове. Сигнал проходил, искажаний не было но уровень громкости при всех вывернутых до отказа ручках был очень слаб (машинка пела очень тихо )
Поэтому было решено подключиться на выходе кассетника.
Итак по методу уважаемого GUGA
1. Снимаем U-образную накладку под дерево, она на клипсах. Лучше начать с нижней центральной части и идти вверх.
2. Откручиваем 4 болта на 10 по периметру сборки магнитолы.
3. Аккуратно достаём на себя магнитолу и отсоединяем с тыльной стороны 7 прямоугольных фишек и 2 круглых.
4. Ложим магнитолу на стол попой кверху и откручиваем саморезы крепления.
5. Достаём магнитолу (куда кассету пихаем) с такими железными рогами крепления, откидываем рога(они подписаны R - правый - L - левый)
6. Снимаем верхнюю крышку (три болтика - из них два с торца (куда кассету вставляем) и один с верху с угла).
7. Видим внутренности и в центре лентопротяжный механизм.
8. Можно припаятся прямо так, но лучше его снять ибо неудобно
9. 4 болтика по углам ленопротяжки и фишка платы предусилителя и управителя моторами справа от моторчика
Именно этот разъем (фишка) внизу платки предусилителя лентопротяга и нужен.
Нумерация контактов слева направо - от 1 до 20
Первые три контакта - именно то, что мы ищем.
1 - корпус GND
2 - Правый канал - RCh
3 - Левый канал - LCh
Под гнезда 3,5 джек отлично подошел разъем с планки старого компа - аудиовыход на заднюю панель. Правда он сдвоенный, пришлось оба гнезда запараллелить, что получилось весьма удобно - можно подключить мп3 и телефон одновременно и пользоваться ими не выдергивая из гнезд.
Использовать очень просто - кнопку TAPE можно вообще не трогать. Жмем АМ и включаем воспроизводящее устройство. Сигнал с него свободно идет в голову, а оттуда и в усилок. Все регулируется и отлично воспроизводится, даже на середине уровня громкости воспроизводящего устроиства.
8wd писал(а): Под гнезда 3,5 джек отлично подошел разъем с планки старого компа - аудиовыход на заднюю панель. Правда он сдвоенный, пришлось оба гнезда запараллелить, что получилось весьма удобно - можно подключить мп3 и телефон одновременно и пользоваться ими не выдергивая из гнезд.
Использовать очень просто - кнопку TAPE можно вообще не трогать. Жмем АМ и включаем воспроизводящее устройство. Сигнал с него свободно идет в голову, а оттуда и в усилок. Все регулируется и отлично воспроизводится, даже на середине уровня громкости воспроизводящего устроиства.
Сделал также, по громкости да, мне понравилось. Но при AM и FM шум фоновый идет(( как от него избавиться?
доброго времени суток уважаемые! вот сбылась мечта стал обладателем эрикс450эйч 2010г.есть один минус это нет карты сибирской части россии не говоря о дальнем востоке в навигации.Как быть только через оф дилеру обращаться или самому можно внести т.e записать в hdd автомобиль бу из оф дилера кунцево.
Пытался подключить мп3...на фоне шипения радио ели заметно звучал мп3
Пришлось подключить по старинке...через
Релюху!(((
пришлось разобрать чтобы сделать фотографии
красный и желтый-левый
синий и черный - правый
реле стоит в разрыве сигнала от радиоприемника и управлается тумблером на двух последних фото
по лапше сигнал от MP3
Прикрепилось, осталось понять какие провода брать из штатной проводки. А от головы идёт сигнал по трём проводам R+L+GND и усилок потом раскидывает на FL+FR+RL+RR+SW?
8wd писал(а): Итак по методу уважаемого GUGA
1. Снимаем U-образную накладку под дерево, она на клипсах. Лучше начать с нижней центральной части и идти вверх.
2. Откручиваем 4 болта на 10 по периметру сборки магнитолы.
3. Аккуратно достаём на себя магнитолу и отсоединяем с тыльной стороны 7 прямоугольных фишек и 2 круглых.
4. Ложим магнитолу на стол попой кверху и откручиваем саморезы крепления.
5. Достаём магнитолу (куда кассету пихаем) с такими железными рогами крепления, откидываем рога(они подписаны R - правый - L - левый)
6. Снимаем верхнюю крышку (три болтика - из них два с торца (куда кассету вставляем) и один с верху с угла).
7. Видим внутренности и в центре лентопротяжный механизм.
8. Можно припаятся прямо так, но лучше его снять ибо неудобно
9. 4 болтика по углам ленопротяжки и фишка платы предусилителя и управителя моторами справа от моторчика
Именно этот разъем (фишка) внизу платки предусилителя лентопротяга и нужен.
Нумерация контактов слева направо - от 1 до 20
Первые три контакта - именно то, что мы ищем.
1 - корпус GND
2 - Правый канал - RCh
3 - Левый канал - LCh
8wd писал(а): Итак по методу уважаемого GUGA
1. Снимаем U-образную накладку под дерево, она на клипсах. Лучше начать с нижней центральной части и идти вверх.
2. Откручиваем 4 болта на 10 по периметру сборки магнитолы.
3. Аккуратно достаём на себя магнитолу и отсоединяем с тыльной стороны 7 прямоугольных фишек и 2 круглых.
4. Ложим магнитолу на стол попой кверху и откручиваем саморезы крепления.
5. Достаём магнитолу (куда кассету пихаем) с такими железными рогами крепления, откидываем рога(они подписаны R - правый - L - левый)
6. Снимаем верхнюю крышку (три болтика - из них два с торца (куда кассету вставляем) и один с верху с угла).
7. Видим внутренности и в центре лентопротяжный механизм.
8. Можно припаятся прямо так, но лучше его снять ибо неудобно
9. 4 болтика по углам ленопротяжки и фишка платы предусилителя и управителя моторами справа от моторчика
Именно этот разъем (фишка) внизу платки предусилителя лентопротяга и нужен.
Нумерация контактов слева направо - от 1 до 20
Первые три контакта - именно то, что мы ищем.
1 - корпус GND
2 - Правый канал - RCh
3 - Левый канал - LCh
У меня заработало. Необходимо либо включить FM/AM, но будет с фоном радио. Либо вставить кассету и нажать TYPE, но что бы не было одновременного воспроизведения с кассеты и того что подаёшь на AUX необходимо предварительно откинуть шлейф от платы предусилителя который идёт считывающей головки кассетника.
фото подключения по моей схеме
пришлось разобрать машину
красный и желтый-левый
синий и черный - правый
реле стоит в разрыве сигнала от радиоприемника и управлается тумблером на двух последних фото