В угоду модным трендам, типа современные автомобили имеют спортивный характер (лада-калина-спорт), и лексус не исключение, не смотря на то, что большой седан, та вот, звук двигателя позиционируется со звуком спорт кара. Раньше лексус был тихий и из под капота мало что было слышно, теперь прижмешь тапку - слышен "рык", и ощущаешь себя уже пилотом.
Но с другой стороны, при езде на малых оборотах, малейшее прикосновение к педали газа в городской толчее, приводит к мягкому завыванию, которое если честно уже немного достало.
Ничего подобного не слышно из под капота LS 430 2005 года выпуска (служебный), при резком нажатии педали газа - резкое ускорение и ни какого звука. На мой взгляд если уж и должен быть звук - то выхлопа, и на улице, но ни как не в салоне. В общем на любителя, наверное многим нравится.
Думаю что всему виной впускной коллектор и так называемый глушитель впуска, японцы намеренно там чего то намудрили, кто то тут писал, что стоит клапан... Я бы этот клапан заглушил...
Где бы этот клапан найти? Ни кому не мешает?
в глушителе внутри банки может стоять заслонка, её налияие или отсутствие никак не проследить, удалить невозможно -банка не разборная.
на впуске в стоке у 350 никаких клапанов нет, это всё достигается просто настройкой объема системы и длины впуска , чтобы небыло резонансных "хрюкающих" колебаний, либо наоборот, для усиления можно поставить коллектор от ис300н с звуковой мембраной, уже не однократно писалось на форуме и уже кто то ставил на ис250 новый.