Загудел задний левый подшипник ступицы (методом научного подхода определил, что именно он), решил что буду делать сам. Купил не оригинальную ступицу в экзисте за 3 рубля. Замена заняла не более 3 часов (в наличии были все инструменты, включая съемник для выприсовки ступицы) снял легко, да и новую поставил без проблем. После установки загорелись ошибки АБС, ручник, ЕСП "пьяная машинка". Датчик АбС не трогал вообще, к ручнику тоже не прикасался. Кто сталкивался? Машина едет хорошо, ни каких проблем, ручник работает на обоих колесах.
Мои выводы:
1. Магнитная лента на новой ступице оказалась паленой (думаю снять поставить от старой ступицы)
2. Сдох АБС
3. Ездить какое-то время, возможно не притерлось (так некоторые пишут на других форумах)
4. Руки из ж8пы, лучше б в сервисе поменял )))
По любому датчик вращения колеса! Смотри его,по возможности прозвони!Когда ставил новую ступицу,приподнимал датчик?? А то его можно придавить новой ступицей)
Я когда менял сзади подшипник снимал кулак. Выпресовывать и запресовывать ничего не нужно вроде, открутил четыре болта и все или ты отдельно подшипник купил? Датчик снять нужно было бы потихоньку, там кольцо грязезащитное с обратной стороны кулака с которым не разберешься без снятия датчика. Возможно подшипник не до конца посадил и зазор между датчиком и магнитным кольцом больше чем нужно. Ну или все таки сам датчик смотри или разъем. Притираться там ничего не должно ))
Кстати у меня такаяже проблема была , когда ставил проставки на ступицу , тоже пришлось все разбирать, но тогда через небольшой период времени это проблема прошла сама собой
Ребят,главное проверить как ставили новую ступицу,так как при установке новой,есть большая возможность сломать концевик датчика!!! Старую ступицу вытаскиваем и датчик проваливается чуть ниже и кто не знает про это,тот тупо заколачивает туда новую ступицу,тем самым сворачивая концевик датчика!!! Проверяем!!! Ну и заодно можно посмотреть фишку датчика)))
dr.Zlo писал(а): Загудел задний левый подшипник ступицы (методом научного подхода определил, что именно он), решил что буду делать сам. Купил не оригинальную ступицу в экзисте за 3 рубля. Замена заняла не более 3 часов (в наличии были все инструменты, включая съемник для выприсовки ступицы) снял легко, да и новую поставил без проблем. После установки загорелись ошибки АБС, ручник, ЕСП "пьяная машинка". Датчик АбС не трогал вообще, к ручнику тоже не прикасался. Кто сталкивался? Машина едет хорошо, ни каких проблем, ручник работает на обоих колесах.
Мои выводы:
1. Магнитная лента на новой ступице оказалась паленой (думаю снять поставить от старой ступицы)
2. Сдох АБС
3. Ездить какое-то время, возможно не притерлось (так некоторые пишут на других форумах)
4. Руки из ж8пы, лучше б в сервисе поменял )))
снимай разьёмы с с датчиков абс и мерей сопротивление должно быть одинаковое
Мне вот такую версию сказали цитирую :Не правильно снимали колодки из за этого произошла ошибка!Ошибка снимается комбинацией перемыкания разъёма для диагностики.
dr.Zlo писал(а): Загудел задний левый подшипник ступицы (методом научного подхода определил, что именно он), решил что буду делать сам. Купил не оригинальную ступицу в экзисте за 3 рубля. Замена заняла не более 3 часов (в наличии были все инструменты, включая съемник для выприсовки ступицы) снял легко, да и новую поставил без проблем. После установки загорелись ошибки АБС, ручник, ЕСП "пьяная машинка". Датчик АбС не трогал вообще, к ручнику тоже не прикасался. Кто сталкивался? Машина едет хорошо, ни каких проблем, ручник работает на обоих колесах.
Мои выводы:
1. Магнитная лента на новой ступице оказалась паленой (думаю снять поставить от старой ступицы)
2. Сдох АБС
3. Ездить какое-то время, возможно не притерлось (так некоторые пишут на других форумах)
4. Руки из ж8пы, лучше б в сервисе поменял )))
могу сказать только одно, если горит всё выше перечисленное то сдох датчик АБС, у меня такой казус был, при замене саленблоков пару раз стукнули молоточком по цапфе!!! датчику хватае, так что просто меняй, да и на пыльнике не забудь посмотреть оконце!
да, но в моём случае легли оба задних, так что ко всему прочеему не работал спидометр и горел значок рулевой рейки,блок АWD, короче как ёлка на новый год, привёз новые датчики поставили - норма!
Если датчик живой,то скорее всего проблема в не оригинальной ступице на is все ступицы разные (правые,левые). Проверь датчик и если все ок, то купи оригинал!
_________________
Работу надо делать так,чтоб можно было с гордостью сказать:" Это сделал Я"