home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-05-2014 
23-05-2014 
У меня lx470 американец 1999 года пробег 210000 миль. Поехал на дачу и тут неожиданно загорелся ЧЕК, приехав к дому обнаружил что шлаг от топливного фильтра немного отошел и бензил капал с него, быстро закрепил как надо. Скинул клему но ошибка опять появилась. Поехал на диагностику в первый сервис где мне сказали что ошибка связана с загрязнением инжектора(форсунок), поехал в другой сервис, я их почистил(отдал 12000 вместе с заменой свечей), ошибка появилась опять и я сделал диагностику в том сервисе где чистил инжектор. Они сказали что код ошибки p0155(датчик кислорода банк2 датчик1). Сказали заменить. Купил датчик оригинальный и заменил. Расход упал и тянуть лучше стала. Через день опять выскочил ЧЕК. Причем заметил закономерность что загорается он после запраки на лукойле. Не знаю связано ли с лукойлом это или нет но я в замешательстве. Бесконечные диагностики меня не радуют. Подскажите что может быть. Все расходники и фильтры с маслом менял пару месяцев назад
  •  
24-05-2014 
24-05-2014 
IronLX писал(а):
Подскажите что может быть.
что тут подсказать , первая ошибка была из одной "оперы" ( если диагност правильно сказал) а вторая из другой , возможно третья которая сейчас опять таки из другой области , что сделать ? считать самому код ошибки и расшифровать club-lexus.ru/faq/index.php?article=450 что она означает , при чем сделать это элементарно самому с помощью скрепки или же за копейки купить диагностический шнурок и с помощью него смотреть ошибки

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-05-2014 
24-05-2014 
на старых америкосах скрепка может не сработать

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-05-2014 
24-05-2014 
У меня 02 год, скрепка работает.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
24-05-2014 
24-05-2014 
2000й тож работает

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-05-2014 
24-05-2014 
M@ks писал(а):
на старых америкосах скрепка может не сработать
а почему может не сработать , и именно на амерах , что то было у них отличное от других ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-05-2014 
24-05-2014 
А что за скрепка можешь подсказать?
  •  
24-05-2014 
24-05-2014 
IronLX писал(а):
А что за скрепка можешь подсказать?
Канцелярская, тонкая, металлическая без изоляции. Проводник.
  •  
24-05-2014 
24-05-2014 
Я что то не догоняю. Как ею ошибку выявить?
  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
IronLX писал(а):
Я что то не догоняю. Как ею ошибку выявить?
У тебя прям как первая машина! Amd Green В диагностическом разъеме замыкаются два контакта и джеки чан азбукой морзе выдает коды ошибок. Смотришь, что это значит, и вперед. Принимать решение. Amd Cool
  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
REUTMEN писал(а):

У тебя прям как первая машина! Amd Green Amd Cool
Да так и есть) попробую спасибо)
  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
Съездил еще раз в сервис, прозвонили оба датчика, оказалось что второй сдох. Завтра поеду покупать еще один
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
А как прозванивали, открутив или по месту, вообще как сложно это дело?? Такая же ошибка висит (p0155).
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Интерес возник, а какие контакт ы надо замыкать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов