У меня lx470 американец 1999 года пробег 210000 миль. Поехал на дачу и тут неожиданно загорелся ЧЕК, приехав к дому обнаружил что шлаг от топливного фильтра немного отошел и бензил капал с него, быстро закрепил как надо. Скинул клему но ошибка опять появилась. Поехал на диагностику в первый сервис где мне сказали что ошибка связана с загрязнением инжектора(форсунок), поехал в другой сервис, я их почистил(отдал 12000 вместе с заменой свечей), ошибка появилась опять и я сделал диагностику в том сервисе где чистил инжектор. Они сказали что код ошибки p0155(датчик кислорода банк2 датчик1). Сказали заменить. Купил датчик оригинальный и заменил. Расход упал и тянуть лучше стала. Через день опять выскочил ЧЕК. Причем заметил закономерность что загорается он после запраки на лукойле. Не знаю связано ли с лукойлом это или нет но я в замешательстве. Бесконечные диагностики меня не радуют. Подскажите что может быть. Все расходники и фильтры с маслом менял пару месяцев назад
что тут подсказать , первая ошибка была из одной "оперы" ( если диагност правильно сказал) а вторая из другой , возможно третья которая сейчас опять таки из другой области , что сделать ? считать самому код ошибки и расшифровать club-lexus.ru/faq/index.php?article=450 что она означает , при чем сделать это элементарно самому с помощью скрепки или же за копейки купить диагностический шнурок и с помощью него смотреть ошибки
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
IronLX писал(а): Я что то не догоняю. Как ею ошибку выявить?
У тебя прям как первая машина! В диагностическом разъеме замыкаются два контакта и джеки чан азбукой морзе выдает коды ошибок. Смотришь, что это значит, и вперед. Принимать решение.