Доброго времени суток!) у меня Lexus GS III (2006 г.в.), езжу почти четыре года. Недавно столкнулся с проблемой, начал расходовать моторное масло Toyota 5w-30, масло лью у ОД. Расход примерно 1.5-2.0 литра на 8 тыс. км. На данный момент пробег 170 тыс. км. Нормально ли это?
И вот еще вопрос, есть ли какие-нибудь альтернативы для масла Toyota (Lexus), может быть Castrol или Valvoline?
Почему задаю именно этот вопрос, потому что полазил по разным темам форума, а ничего конкретного так и не нашел.
Да неужели?!?!? Тем полно! 2 литра на 8000км., это много! меряй для начала компрессию, а там видно будет, можно ли будет обойтись раскоксовкой или движок перебирать... Масло лить лучше оригинал или только оригинал желательно Toyota 0w-30 или Toyota 5w-40SM
Цитата: И вот еще вопрос, есть ли какие-нибудь альтернативы для масла Toyota (Lexus), может быть Castrol или Valvoline? Почему задаю именно этот вопрос, потому что полазил по разным темам форума, а ничего конкретного так и не нашел.
у масел есть допуск, а не маркетинговые надписи "премиум" ...
то что слева помоему имеет допуск API SL ACEA A1/B1 A5/B5 C2 сказать что оно лучше того что справа нельзя, ибо имеет разные АСЕА, нашему мотору нужно А3/В3 - Выше HTHS и в идеале уж никак не устаревший API SL на фоне А1/А5... club-lexus.ru/f...mp;start=495&per_page=15
TOYOTA SAE 5w30, API SN, ILSAC5 ENERGY CONSERVING на порядок лучше предложенного "премиум старья", и во всяком случае синтетическое SL 0-30 А3/В3 качественнее база, Выше HTHS, лучше термостабильнось, выше щелочное, больше противоизносных и антизадирных присадок, чем любое крекинговое тойота 5-30 ENERGY ...
Пробег реальный, сам на нем намотал почти 100 тыс. км. До этого ездил знакомый, брал с нуля. Перегрева тоже не было. Замена всех расходников всегда вовремя.
На счет компрессии - это да, была мысль замерить.) еще такой вопрос, можно ли чистить форсунки, и не накроется ли из-за этого ТНВД?
Я так понимаю, что если температура окружающей среды летом бывает выше 30 градусов, то лучше лить 5w-40 или 5w-30 тоже нормально держит такую температуру?
В итоге выбор встал перед 08880-10705 и 08880-82800!) решил попробовать залить 08880-82800, посмотрим, что из этого выйдет! Спасибо за содействие, советы и прочее! Очень признателен!)
Jk286 писал(а): Пробег реальный, сам на нем намотал почти 100 тыс. км. До этого ездил знакомый, брал с нуля. Перегрева тоже не было. Замена всех расходников всегда вовремя.
На счет компрессии - это да, была мысль замерить.) еще такой вопрос, можно ли чистить форсунки, и не накроется ли из-за этого ТНВД?
1. Супер.... мил человек, а как ты определил что перегрева нету?! Хоть раз радиатор чистили от грязи?!?!? Может все таки форум почитаете?! link
его и не увидеть..... вроде стрелка стоит как вкопанная.. а из под крышки расширительного бочка в жару... сифонит тосол....
Уважаемый.. радиатор чистят раз в год или раз в два года! причем обязательно! С улицы они все чистые! а вот самая грязь между ними, так просто не увидеть.
2. Форсунки некоторые умудряются чистить ультразвуком, но этого делать нельзя... есть специальные жидкости которые заливают в бак, как родные (т.е. рекомендованные производителем) так и от компании ликвимолли... link
2. Форсунки некоторые умудряются чистить ультразвуком, но этого делать нельзя... есть специальные жидкости которые заливают в бак, как родные (т.е. рекомендованные производителем) так и от компании ликвимолли... link[/quote]
Эти жидкости в бак заливают, или через специальный аппарат качают без участия основного бака?
Цитата: Я так понимаю, что если температура окружающей среды летом бывает выше 30 градусов, то лучше лить 5w-40 или 5w-30 тоже нормально держит такую температуру?
уличная жара для масла ничего не значит, это больше проблема для двигателя, а вязкость привязана к +100С, что у 30ки что у 40ки ...