home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-02-2014 
24-02-2014 
Здравствуйте, выбираю себе лекс. Ищу себе GS300 - 350 рестаил. попадались варианты 450го. Ближайший оф. сервис 800км. от меня. зимой морозы до -50. Стоит ли брать гибрид? или лучше не связываться?
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Стоит.
Если глаза на месте.
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
машина это не молоток, покупать при таком раскладе 450 не стоит...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
24-02-2014 
24-02-2014 
BN96S писал(а):
lourenso писал(а):
Стоит.
Если глаза на месте.
И где он, случись чего, будет ремонтировать? C глазами на месте возить его эвакуатором за 800 км в 50-град. мороз?
Вот и я про тоже, Здравый смысл говорит бери GS300, но иногда хочется хорошенько притопить ( у нас дороги позволяют ). Вот и приглядывался к 450му. Мечта GS460!)) Бюджет 1 100 000. Можно ли за эти деньги взять живой 300й 2009 года?
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
при таком раскладе с сервисом любой лексус это не здравый выбор... так или иначе с чеком переться за 800км...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
markii писал(а):
при таком раскладе с сервисом любой лексус это не здравый выбор... так или иначе с чеком переться за 800км...
Ну сто у нас хорошие есть, просто гибриды в диковинку. Обслуживать машину буду сам, сделать могу абсолютно все!(перебрать двс, акпп, подвеску, электрику и т.д.) Мой авто который сам собирал:http://reviews.drom.ru/toyota/corona_premio/52627/.
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Макс17 писал(а):
markii писал(а):
при таком раскладе с сервисом любой лексус это не здравый выбор... так или иначе с чеком переться за 800км...
Ну сто у нас хорошие есть, просто гибриды в диковинку. Обслуживать машину буду сам, сделать могу абсолютно все!(перебрать двс, акпп, подвеску, электрику и т.д.) Мой авто который сам собирал:http://reviews.drom.ru/toyota/corona_premio/52627/.
зачетная машинка-с кривыми руками -такое не сделать(у вас там клуб по интересам) Amd Thumbs up

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Не стоит боятся так гибридов) что же там такое не обычное может сломаться? только батарея высоковольтная спустя более сотни т.км а остальное все так же как и на обычном GS

раскажу про мой

за 92т.км менял только колодки да масло

было дело менял свечи + бензиновый фильтр но оказалось зря... менял из за того что начал замечать маленькое троение на ХХ, но когда начинает батарею заряжать дает тяги и все пропадает, на ХХ он работает только зимой на прогрев, летом если включается двигатель так только чтоб батарею зарядить, наверное видать это цикл аткинсона так троит на ХХ а не какая не проблема, была бы проблема наверно сломалось бы уже что-то за более 25+т.км проеденных

последний раз плюнул на оф. сервис у нас тут всеравно нечего они не делают и не смотрят кроме как масло поменять да колодки посмотреть, еще и 700км дороги ездить до них и обратно, поменял сам масло спустя 15т.км слилось 6.3л так же и обратно 6.3л залил до верхней отметки на щупе, колодки карбонокерамические который сам купил уже около 40т.км держатся и еще запас нормальный есть Laughing

насчет если вдруг ошибки появятся берешь китайский дешевый клон шнур за 20$ и его вполне хватит на то чтоб ошибки смотреть/удалять да и еще кучу параметов смотреть


GS машина надежная гибрид не исключение Smile главно покупать не убитый, незнаю как многие умудряются 5ц сломать т.д. много тут тем видел, последнее время вижу люди пишут мол 5ц ломается из за того что пыль туда попадает через фильтр, на днях специально снял фильтр и посмотрел в трубу так там не пылинки с виду как будто новое только с завода я и не разу не чистил там Smile
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
castwork2@mail.ru писал(а):
Макс17 писал(а):
markii писал(а):
при таком раскладе с сервисом любой лексус это не здравый выбор... так или иначе с чеком переться за 800км...
Ну сто у нас хорошие есть, просто гибриды в диковинку. Обслуживать машину буду сам, сделать могу абсолютно все!(перебрать двс, акпп, подвеску, электрику и т.д.) Мой авто который сам собирал:http://reviews.drom.ru/toyota/corona_premio/52627/.
зачетная машинка-с кривыми руками -такое не сделать(у вас там клуб по интересам) Amd Thumbs up
Спасибо! Хобби у меня такое! впихнуть невпихуемое)))
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Sania56 писал(а):
Не стоит боятся так гибридов) что же там такое не обычное может сломаться? только батарея высоковольтная спустя более сотни т.км а остальное все так же как и на обычном GS

раскажу про мой

за 92т.км менял только колодки да масло

было дело менял свечи + бензиновый фильтр но оказалось зря... менял из за того что начал замечать маленькое троение на ХХ, но когда начинает батарею заряжать дает тяги и все пропадает, на ХХ он работает только зимой на прогрев, летом если включается двигатель так только чтоб батарею зарядить, наверное видать это цикл аткинсона так троит на ХХ а не какая не проблема, была бы проблема наверно сломалось бы уже что-то за более 25+т.км проеденных

последний раз плюнул на оф. сервис у нас тут всеравно нечего они не делают и не смотрят кроме как масло поменять да колодки посмотреть, еще и 700км дороги ездить до них и обратно, поменял сам масло спустя 15т.км слилось 6.3л так же и обратно 6.3л залил до верхней отметки на щупе, колодки карбонокерамические который сам купил уже около 40т.км держатся и еще запас нормальный есть Laughing

насчет если вдруг ошибки появятся берешь китайский дешевый клон шнур за 20$ и его вполне хватит на то чтоб ошибки смотреть/удалять да и еще кучу параметов смотреть


GS машина надежная гибрид не исключение Smile главно покупать не убитый, незнаю как многие умудряются 5ц сломать т.д. много тут тем видел, последнее время вижу люди пишут мол 5ц ломается из за того что пыль туда попадает через фильтр, на днях специально снял фильтр и посмотрел в трубу так там не пылинки с виду как будто новое только с завода я и не разу не чистил там Smile
Я тоже думаю что лекс не многим от тойоты отличается. Это же Кроун 190й.
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Интересно, можно ли в мой бюджет нормальный взять? Думаю в Мск ехать, там искать.
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Макс17 писал(а):
Интересно, можно ли в мой бюджет нормальный взять? Думаю в Мск ехать, там искать.
Легко возьмешь 09 год за 1.1 . Если боишься 450-ый брать, почему за 1.1 не взять 08-го года 460-ый ? Или их нет уже ни одного в продажах?
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Dimkovski писал(а):
Макс17 писал(а):
Интересно, можно ли в мой бюджет нормальный взять? Думаю в Мск ехать, там искать.
Легко возьмешь 09 год за 1.1 . Если боишься 450-ый брать, почему за 1.1 не взять 08-го года 460-ый ? Или их нет уже ни одного в продажах?
460х в продаже всего 2! в Чите за 08г. просят 1350000 за деньги! висит в продаже больше года!
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Макс17 писал(а):
Dimkovski писал(а):
Макс17 писал(а):
Интересно, можно ли в мой бюджет нормальный взять? Думаю в Мск ехать, там искать.
Легко возьмешь 09 год за 1.1 . Если боишься 450-ый брать, почему за 1.1 не взять 08-го года 460-ый ? Или их нет уже ни одного в продажах?
460х в продаже всего 2! в Чите за 08г. просят 1350000 за деньги! висит в продаже больше года!
Да и продать потом 460 будет оооочень сложно! 300й мне кажется намного ликвиднее!
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Макс17 писал(а):
Макс17 писал(а):
Dimkovski писал(а):
Макс17 писал(а):
Интересно, можно ли в мой бюджет нормальный взять? Думаю в Мск ехать, там искать.
Легко возьмешь 09 год за 1.1 . Если боишься 450-ый брать, почему за 1.1 не взять 08-го года 460-ый ? Или их нет уже ни одного в продажах?
460х в продаже всего 2! в Чите за 08г. просят 1350000 за деньги! висит в продаже больше года!
Да и продать потом 460 будет оооочень сложно! 300й мне кажется намного ликвиднее!
Конечно ликвиднее. Но брать надо для себя, а не для продажи )) Или ты на год-два берешь?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов