Знатоки (уажаемые ), пожскаажите, пожалуйста, а насколько реально прикупить LX450 неушатанный в москве? и какие деньги будет стоить? или даже не пытаться ловить?
и где можно почитать отличие от 80ки принципиальные? нравится мне прям
wildgx писал(а):
и где можно почитать отличие от 80ки принципиальные?
другие:
бампера
фары и решетка радиатора
широкие модинги на всех дверях
полный климат-контроль
в мостах нет блокировок
мотор только бензиновый 4,5л
салон кожа, деревянные вставки
Kastaliec писал(а): Здравствуйте, уважаемые! Не удалось создать тему, пишу о своей проблеме сюда, может получится.
Срочно надо взять автомобиль. Бюджет 500 тыс. 14 лет отъездил только на высоком клиренсе. Но! Брал всегда 3-х леток (RX 300/330, ML320, RR III). Сейчас ситуация сложная - денег "в обрез" (от сумы, как говорится, не зарекайся). Машина планируется минимум на год, а то и больше. В год прохожу 15-20 тыс.
Хонды, субары, МЛ не рассматриваю. Приглядываюсь к L450 96-го (или TLC 80). Как альтернатива в данном ценовом сигменте Nissan Navarra 2006-го. Разница в 10 лет, но не лежит душа к последнему.
Короче, суть вопроса:
1) если руки растут из ж***, стоит ли заморачиваться с таким годом, но зато - LX 450?
2)Каких подвохов ждать (естественно, самых распостраненных)?
3)Какой справедливый ценник на такое авто на сегодняшний день (при условии внешне нормального состояния пепелаца: двиг живой, мосты не текут, коробка рабочая, кузов без нареканий, салон устраивает)?
4) На что в первую очередь обратить внимание при осмотре?
5) Общее впечатление современных владельцев от эксплуатации (без ура-патриотизма).
П.С. Эксплуатация в основном город/трасса. Вариант этого а/м рассматриваю только при условии последующей установки на него ГБО.
Буду благодарен за любые объективные ответы "по существу".
Тут народ особо 80-ки и LX450 не знает. Конечно, это родственные души, предки наших LX470, но... не имеем таких коней.
Лучше спроси на форумах Дрома или на ЛэндКрузер.ру.
От себя... Не знаю как у вас, у нас 80-ку в хорошем состоянии найти почти нереально уже. Вкладываться в ремонт в любом случае придется. Например, я своего LX470 купил 2,5 года назад. За первые полтора года вбухал в него около 200 т.р. Но сам почти не копался, только по мелочи. Почти все на СТО делал. Если бы сам копался бы и запчасти брал с Экзиста, то потратил бы наверное раза в два меньше денег. Ну вот, на такой примерно расклад думаю и тебе рассчитывать надо.
странно, мои сообщения ниже, чем ответы на мои вопросы ) но тем не менее, спасибо!
насчёт унас, у вас. У нас в Москве, 80 мало, я их пока не смотрел, я пока теоретизирую.
а насчёт LX, у меня ж был 470 год назад, он был 2003 гв. за год я в него ничего не вкладывал, кроме замены радиатора (ориигинал ставил) - доволен был надёжностью.
mikolaech писал(а): конечно не по теме но на что там можно за полгода бухнуть столько???
Отзыв на Дроме готовлю. Вот вырезка из него по поводу ремонта:
- Тормозная система: ремонт суппортов, замена колодок, проточка передних тормозных дисков, замена задних дисков.
- Рулевое управление: разборка и ремонт рулевой рейки (целый день в СТО не могли ее снять, на столько все прикипело!), крестовин рулевого вала, замена сайленблоков рулевой рейки.
- Замок зажигания. Ломался карданчик в замке зажигания. Болезнь старых Тойот. В результате, пока ждал запчасть с Экзиста, три недели ездил с отверткой вместо ключа зажигания.
- Замена помпы (болезнь «соток» и LX470)
- Замена паука (площадка, на которой крепится центральный вентилятор).
- Замена ГРМ, роликов, сальника. Все это можно было не менять по идее, т.к. выглядело все вполне сносно. Но раз добрался до туда, то дал команду «под замену». После замены ГРМ авто стало заметно резвее на старте!
- Замена одного из сальников на заднем мосту.
- Замена катушек зажигания. Заменил в процессе эксплуатации 4 или даже 5 катушек из 8. Почему так дохнут?! Хз. Может просто от старости? По крайней мере новые повторно не дохнут.
- Ходовка: восстановление (заливка) шаровых опор, замена сайлент-блоков, заливка рулевых наконечников, замена всех 4-х ступичных подшипников, замена большинства пыльников, замена задних пружин.
- АНС: замена жидкости системы АНС, настройка АНС.
- Замена ламп головного света. Стояли ксеноновые лампы неправильного цоколя. В результате светили фары куда угодно, но не на дорогу! После замены на правильный цоколь все стало ок!
- Замена некоторых ламп подсветки приборов в салоне.
- Перестала выезжать антенна от радио. Забил! Отключил и все.
- Сгорел моторчик насоса омывателя фар. Заменю весной.
- Провисла малость водительская дверь. Требуется замена петель. Тоже на весну пока отложил.
- Сдохли амортизаторы капота и дверцы багажника. Оригинальные стоят в районе 3 тыс.руб. за штуку! Заменил все на китайские TSN 3.3.141 – на капот, и ST-68950-69056, ST-68960-69016 на дверцу багажника. Стоимость - в районе 300 р. за штуку.
Большинство этих ремонтов, в принципе, соотвествуют пробегу и году автомобиля.
Блин... сейчас суппорта передние текут. Видимо в ремокмплекте резинки хреновые были. При -40 начала бежать тормозуха. Летом все ок было. При -30 слегка спотевшими суппорта были.
Если бы все сам делал и все запчасти заказал с Экзиста, то обошлось бы все почти в 2 раза дешевле. У нас в рознице запчасти стоят очень дорого. Те же катушки зажигания у нас по 4500 продают, а на Экзисте им красная цена 2,3 т.р. А заменил я их аж 5 штук уже из 8!
Про 200 тыс.р. не только я говорю, многие тут тебе подтвердят такие расходы на древние машины.