добрый вечер уважаемые участники форума.
заранее извиняюсь за "избитые" вопросы, на которые я так и не получил четкого ответа "прошвырнувшись" на форуме...
вобщем, пришел к тому, что захотелось RX годика 07 (+/-).
но для начала обрисую суть темы...
позапрошлая машина - TrailBlazer 4.2 (295 л.с.)... мой первый рамник, да и вообще первый не пузотер... катался полтора года, вроде бы все нравится. машина мягкая, большая, вальяжная... крейсерка хорошая - при 2-ух тыс. оборотов уже 120 км/ч...
НО, задолбал налог в сумме с расходом. долго мирился и в итоге продал. езжу по многу, не меньше 40 тыс. км. в год (обычно 50-60). в принципе с расходом можно смириться, но плюсом к этому еще и налог в 40 тыр - кругленькая сумма выходила в год.
опять вернулся к пузотеру.
сейчас Тойота Камри 2.4, 2009 года... машина отличная. огромный багажник (для пузотера), большой и удобный салон, небольшой расход с налогом, безпроблемная и приятная в эксплуатации и тд и тп... и опять 25... все хорошо, но есть одно НО.
привык я к бОльшему клиренсу, высокой посадке по седлу, полному приводу... и отвыкать от этого совсем не хочется...
первым планом смотрю на RX 2-ого поколения... 350-ый отмел из за того, что это примерно те же деньги в год на содержание, что и мой бывший Трэйл... остается 300 и 330. читал тут на форуме, что есть проблемы с АКПП (тупят). есть лазейки как это поправить программно или механически усилить? правда, что салон скрипучий и шумка не очень? еще читал тему по расходу горючки - вот тут совсем все темно. цифры форумчан очень разнятся... у некоторых аж в 2 раза... ребят, можете назвать честный расход РХ-сов с полным приводом? (от и до, город/трасса - примерные цифры). думаю, 300-330-350 по сути расход сильно разниться не должен?
вобщем, буду рад любой информации по этим авто. параллельно форум курю...
как запасные варианты... попроще, но посвежее - мазда сх-7, хундай санта фе 2. может по ним имеется какая то инфа...
пардоньте за много букв, всем заранее спасибо за ответы.
Rocket писал(а): думаю, 300-330-350 по сути расход сильно разниться не должен?
На сколько мне известно расход у 330 больше на 1 литр чем у 350, по АКПП правда, немного тупит вначале но не критично, переделать не реально, к этому привыкнуть нужно. Честный расход из опыта араба и америки RX 350 трасса 11л до 130 км/ч. Город 15-16 л. летом и 17,5 л. зима.
мазда сх-7 расход от 18л плюс движок 2,3 л не ахти удачный, плюс турбина.
хундай санта фе 2 дизель хороший, но Лексус не Хундай, тут приходится выбирать.
Лично моё мнение если привык к рамнику, то на кросовере конечно уже не так. Про обесшумку и скрипуны правда, есть не много, но это всё устраняется.
Про расход скажу честно, сейчас когда морозы под -40 расход конячий 30 уже кажет и это передний привод. Но это из-за того что пробеги малые, в основном холостые. Так что, был наказан и стоит отдыхает. А так, я просто советую данный авто, да и по расходу если ты об этом думаешь, то это не твоя машина, покупай немцев у них есть малообъемники. Тут чудес не бывает, машина с двигателем 3 и 3.3 литра нюхать бензин не будет. Хотя по трассе был рекорд 9л. правда скорость была 70км/ч. Салон скрипит местами, но не так чтобы это надоедало. Да и при выборе авто это наверно не самый важный момент, шумка на уровне, всяко лучше чем на твоем бывшем америкосе и камри.
330 AWD по расходу(комп) с прогревами сейчас 16-17л., летом на дальняк скорость 110-130кмч 10л. Про сверчков лечится. По шумке надо прокатиться и сравнить. Удачи в выборе....
всем привет, спасибо за ответы.
если расход тот, что указан в посте №2 - то это большой плюс РХ-у... мне почему то кажется, что он у такой машины должен быть немного поболее... к примеру на ТБ у меня по чесноку было так: трасса при 140 км/ч и без обгонов с тапкой - 15 литров. город при умеренном стиле вождения летом - 20-25 литров. зимой - 25-30 литров.
можно добиться расхода по городу в 17-20 и по трассе 11-12, но газ при этом нужно гладить, а это не мое...
по поводу рамы... единственно, в чем ее плюс для меня - безопасность. на самом деле она мне и не нужна. машина будет эксплуатироваться - город/трасса/легкое бездорожье. в сугробе запарковаться, куда не залезет пузотер, за город с шашлыками и тд... для охоты и рыбалки есть слегка подготовленный УАЗ.
по поводу поста №3... ну, если пробеги малые + прогрев, тут расход казать будет не совсем реальный...
по расходу думать приходится, когда пробегаешь 60 тыс. км. в год...), малообъемники не интересны, просто интересуюсь - мало ли чудес бывает. вон та же Гранд Витара. двигатель 2.0 - малообъемник, жрет как лошадь (по своей движке)... 20-ку в городе легко и 13 по трассе - это летом.
по поводу скрипов и шумки - я просто интересуюсь, так сказать план дальнейших действий после покупки в голове вырисовываю.
в Камри - да, шумка не айс... проклеил арки - щас гуд, стало гораздо тише. а вот по ТБ не соглашусь - на нем просто надо проехаться. это бесшумная машина до такой степени, что убаюкивает. там даже мотор на ХХ не слышно стоя рядом у капота - и это 4.2, в салоне тишина в любом режиме поездки. пластик очень высокого качества - за полтора года ни одного сверчка.
У меня РХ300 200лс в ПТС.
Расход 14-15 зимой и 13-14 летом. Скрипы правда, шумка норм, коробка правда, но привык.
У соседа СХ7(жены) и крузак 100 бенз, говорит жрут одинаково.
_________________
Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.
У меня 330 AWD. Меньше чем 16 по городу ни разу не получалось. Летом по городу 17 стабильно. Зимой - 18. Режим езды - резвый, фары, климат - всегда включены. Трасса 10-11. Даже с полной загрузкой больше 11 не было ни разу.
После TrailBlazerа шумка вам покажется идеальной.