История такова. Купил я RX400H 2008 г. в январе 2014 с пробегом якобы 93 тыс. Км. Покупал у перекупшика, там у него 2 таких было (потом еще больше стало). На вопрос, скоко ты су.а скрутил, торжественно заявил, что на 400-м пробег вообще не скручивается. К слову сказать, он продал второй такой же - вот там то сиденье было протерто сильней, чем в моем.
По рулю, сиденью и педали особо ничего не понять - педаль и сиденье не новое, но и не изношеное. А руль вообще деревянный.
Сервисная книжка присутствует. По ней последнее ТО было в конце 2011 года, там зафиксирован пробег 78 тыс. Км.
Пробили по базе тойоты. Данные за 2010 год сошлись с сервисной книжкой. Ну а сколько машин пробежал за 2 года (12-13), 18 тыс.км. или 600 тыс, нам не ведомо. Сервисмены сказали, что все ошибки были стерты. Кстати, по присоединенному компьютеру машин показывал 2007 модельный год, но по всем бумагам и пробивке вина - январь 2008. (Первая регистрация 03/2008).
Машин продавался почему то без диска навигации. Пункта "сервис" на мониторе не было.
Я скачал диск с этого сайта (спасибо кому-то) вставил и пункт "maitanance" появился. Разумеется, никаких записей там нет. Вообще.
Мысль о том, что пробег скручен, вызвана 2 причинами:
1. Зачем зажимать диск навигации? Меню "сервис" пропадает
2. У него много таких Лексусов на продажу. У всех пробег 93 тыс.км.
Имхо не узнаешь никогда. Только по косвенным признакам. Пробег на компьютере дает нижнюю границу реального. Смотри по седушке износу тормозных дисков. тема старая
_________________
Все теперь знаем - и как шашель порошная нам супорос закунявила, и как лубяная сутемень нам уд кондыбила. (В. Пелевин)
Sin_city писал(а):
1. Зачем зажимать диск навигации? Меню "сервис" пропадает
2. У него много таких Лексусов на продажу. У всех пробег 93 тыс.км.
Сам недавно купил и побегом не заморачивался ...
1) Диск навигации содержит карту той страны где машин ездил. Да и карты устаревают неск. раз в год. Я так понимаю этот диск не нужен.
2) Предположу для прикола что хакеры продали ему софтинку котороя настроенна скручивать до одной и той же цифры. Мужик не разберется как перенастроить и все тачки выходят с одним пробегом Там и меню можно поменять и тебю можно ...
_________________
Все теперь знаем - и как шашель порошная нам супорос закунявила, и как лубяная сутемень нам уд кондыбила. (В. Пелевин)
По существу вопроса - если делал профессионал (я к примеру ), то не определишь
по пункту 2) - такое сделать можно, но это близко к маразму и на практике нет смысла реализовывать
_________________
Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко
Sin_city писал(а): Да по седушке и тормозным дискам кажется, что 93...
Диски тормозные меняются по моему через 40 000 км, у кого как, кто тормозить любит может и быстрее, , так что на диски тормозные вообще можно не смотреть. Состояние салона и сидений имеет место в определении времени владения авто но не в пробеге. Убить сидения можно как при 40000 км так и до 200000 км, кто как пользуется. Самое первое на что я обращаю внимание это состояние двигателя как наружное так и внутреннее, по цвету алюминия внутри под клапанной крышкой, и отложениями на ней, цвет покрытия внути ГБЦ, звук работы двигателя, идеально компрессию замерить, правда никто не соглашается на это до продажи авто, по состоянию ходовой и трансмисии. При таком пробеге должно быть почти все детали родные, я не имею ввиду колодки и тормозные диски. Свечи при этом пробеге должны быть ещё родные, но уже приближенные к замене. Руль тоже до 100 000 км выглядит не затертый, лак не облезший без запилов и царапин, ремешок ГРМ должен быть родной, помпа водяная соответственно тоже, обращать внимание на алюминиевые и металические анодированые кронштейны и патрубки, как правило до 100000 км они ещё с блеском без особого окисления, хотя это зависит уже больше от региона где эксплуатировали авто и как. Многое расказывают поверхности болтиков на узлах и агрегатах которые подвержены замене или профилактике на определённом пробеге. Алюминиевые щитки и дефлекторы выпускного тракта не должны быть коррозированы, как и сама выхлопная магистраль. Так же не мешает сдёрнуть консоль с щитка приборов и с хорошим фонариком и увеличительным стеклом посмотреть на саморезы крепления щитка приборов на предмет снятия его и установки. Радиатор кондиционера при этом пробеге тоже обычно уже не блестит но и не окисленный в хлам. Но скручивался пробег или нет определить всё равно практически не возможно.
У жены RX с 2007 года, пробег родной 112 тысяч, салон как новый, сиденье водителя тоже( вес у супруги маленький), диски тормозные поменяли примерно на 80 тысячах. Я на машине этой максимум 5 тысяч проехал, остальной пробег ее. Сколов мало, для этого года, пробег в основном дом-работа. Все индивидуально похоже, видел точно такие же авто с пробегом 170-200 тысяч км.