Доброе время суток! Долгое время каталась в нейтральном положении подвески, и спортивном режиме. Поменяла положение на режим Hi, и спустя 1-2 минуты машина возвращает меня в нейтральное положение, продолжив эксперимент из режима "LO" через пару секунд после начала движения, возвращает меня в нейтральное. Визуально автомобиль в HI поднимает только задницу, соответственно в остальных режимах перекоса нет. Дорогие, хорошие, подскажите! Кто словом, кто делом)
-спортивного режима в GX460 нет;
-в GX460 нет пневмоподвески (в классическом понимании этого слова),есть задние пневмобалоны, основная задача которых:при загрузке в багажник центнера картошки выровнять автомобиль;
-режим HI может использоваться,например,при преодолении брода (чтобы картошку не намочить),режим LO-чтобы хрупкой девушке не тянуться высоко (и далеко) в багажник, вытаскивая картошку.
Оба режима отключаются (т.е. возвращается состояние Normal) в частности, при достижении скорости 40 км/ч и при некоторых других условиях.
Все это описано в Руководстве по эксплуатации. Если Руководства нет а на английском читать сложно-можно купить Руководство и любого Дилера.
ребят подскажите что может быть. поменяли передние амортизаторы на GX460 (меняли своими силами в гараже нет поблизости у нас здесь нормальных сервисов да и официалов тоже). после замены перестал зад подниматься. упала машина хотя до замены все работало проверяли.