В продолжение темы о тормозной системе - колодках и дисках на наших ИСках, делюсь опытом.
Начало тут:
link
Также вопрсо поднимался ранее здесь:
link
и вот еще где:
link
Каков итог всяких там проточек дисков, замены колодок и т.п.
после проточки дисков и замены колодок по гарантии при пробеге ок. 3 тык, до 12 тык ничего не беспокоило, акромя покрывающихся черной пылью через 100 км пробега после мойки колесных дисков.
Ну и ляд бы с ней, с этой пылью - как гриЦЦа: "На ход поршней не влияет!"
Но к 12 тыкам начался скрежет нереальный. Я такой последний раз слышал когда еще на Дэу при заклиневшем суппорте у меня колодку внешнюю съело до металла...
Лексус, на, Епонское качество...
Съездил в новую СТО на пр-те Андропова (кстати кач-во обслуживания явно хуже, чем в Левом береге), там выдали вердикт - задние колодки износ 75%, передние 45%, диски цвета "побежалости" - типа перегреты. характерного такого фиолетово-зеленого оттенка.
Кроме того, от перегрева колодки передние треснули - вот мол и скрежет от этого.
Предлагали либо проточить диски и поменять колодки. Я поинтересовался остаточной толщиной дисков - 26мм, при мин. 25 мм и начальной толщине в 28 мм.
Спрашиваю - резон тады какой точить, когда ясно что диски уже кончены - развели руками.
В колодках явно видны вкрапления металла. В общем, гарантийно что-либо делать отказались - типа споконЕй нужно ездить.
Ага, я именно для того и покупал маленькую и крайне непрактичную машину с 208 лс под капотом, чтобы предельнно аккуратно и плавно тормозить и разгоняться, но не боле чем до 90 км/ч, а то двигатель устанет!
Я поменял задние колодки и уехал думу думать. Решил в Левый берег податься - там примерно тот же диагноз поставили но в результате длительного разговора с гарантийщиком стороны пришли к соглашению разделить затраты в таком раскладе - диски мои, колодки за счет ЛБ. Делать не стал, поскольку причина всего этого бедлама мне не ясна.
Вот, может кто поправит, но насколько я физику процесса представляю, ИМХО - материал колодок и дисков несовместим...
Никаких экстремальных экзерсисов не было. В руль не бьет, в лужу не попадал после жестког оторможения со 160-ти и пр. и пр.
Я с работы - на работу (днем на встречи на водятле), за город - вполне себе спокойненько. Нет, ну конечно, 5% времени - можно подзажечь, кто ж не любит , но без фанатизма...
Эксплуатация нормальная - не хуже, не лучше, чем на остальных машинах.
Кстати, не таких дорогих, и на которых я таких проблем вообще не знал.
В общем, как-то расстроен я. Машина за 50 куе, типа даже не совсем медленная, но вот с тормозами - полный провал. Видимо, детские болезни модели.
А вопрос такой:
в итоге кто-нибудь имеет реальный опыт установки нештатных дисков и колодок?
Где, почем?
В каталоге Brembo нет пока. DBA также для них не производит пока.
Как-то нет желания ставить родные, чтобы еще через 15 тык все по кругу менять.
в америке вроде кампания по замене тормозов ни исках объявлена (-->2007 года) - меняют на GSовские. Решает проблему скрипа и пыли. С 2007 м.г. уже изначально ставят от GS.
BigCheese писал(а): в америке вроде кампания по замене тормозов ни исках объявлена (-->2007 года) - меняют на GSовские. Решает проблему скрипа и пыли. С 2007 м.г. уже изначально ставят от GS.
Разговаривал с менеджером Brembo www.brembo-brakes.ru. Говорит, что в Итаии уже появились тормозные системы для IS250. Сами системы должны быть в Москве в июле-августе. Цен пока не знает. Если кому-то интересно (а в приведенных ранее постах спрашивать спрашивали. но ответа никто не дал) замена тормозных передних дисков стоит 15000 руб. (ест-но с дисками). Менять по гарантии отказались. Да я особенно и не настаивал. 40 тыс.км. Много это или мало? Науке это не известно, науке это не интересно Из опыта могу сказать: стиль езды очень сильно влияет на износ. Через 30-40 тыс.км. когда придет пора опять менять диски я бы Brembo поставил, если конечно еще буду ездить на IS250.
_________________
Тот, кто знает чего хочет или слишком мало хочет, или слишком мало знает
BigCheese писал(а): в америке вроде кампания по замене тормозов ни исках объявлена (-->2007 года) - меняют на GSовские. Решает проблему скрипа и пыли. С 2007 м.г. уже изначально ставят от GS.
Ну не так глобально. Меняют не "тормоза", а всего лишь колодки на менее пылящие.
Если Брембо выпустят что-то на замену - поменяю нахрен. Если только это именно диски-колодки, а не та "система" за 7 штук. Штатные тормоза машине не подходят однозначно.
Поковырялся с кодами запчастей - думал найти куда тойота еще такие диски ставит. Нашел номер - 43512-30310. Так вот судя по всему - хрен! Та самая глобализация и унификация, которой так упорпно пугали всю прогрессивную общественность, прошла мимо IS250 стороной.
Brtembo, ATE, TRD, DBA - ни у кого нет дисков под IS-II. Что же делать?!
Цитата: Разговаривал с менеджером Brembo www.brembo-brakes.ru. Говорит, что в Итаии уже появились тормозные системы для IS250. Сами системы должны быть в Москве в июле-августе. Цен пока не знает.
Цитата: Brtembo, ATE, TRD, DBA - ни у кого нет дисков под IS-II.
Товарищам в Brembo (http://www.brembo-brakes.ru. ) таки пришли долгожданные системы тормозные под IS 250.
Только это не диски и колодки под штатные размеры, а полноценная система:
диски, колодки, суппорта (впереди 6-ти, сзади 4-х поршневые), тормозные шланги армированные.
Подходит минимум под 18-е диски.
Стоит все удовольствие...
всего-то 4 евро.
Ну, это тупиковый путь ИМХО. У других производителей (туту солидарен) нет под штатные размеры.
С гарантерами договорился до того, что они уже готовы колоки за их счет менять. Типа диски за мой.
Планирую нагнуть еще на стоимость работ и согласиться...
Хотя и совершенно не удовлетворен - конструктивную недоработку не устранишь в итоге.
Кроме того, появился неприятный стук и хруст при торможении и повороте руля одновременном. Пока не понял как это может быть связано с изношенными колодками, но тем не менее...
Я в Рублевском сунул менеджеру распечатку относительно кампании по замене колодок (американскую), они там несколько удивились наличию у клиента "конфиденциальной" информации, однако формально согласились. Но сказали, что "на GS новые колодки были, а вот на IS нет еще, заказ из Японии от 2 недель до 2-х месяцев". Насколько я помню, Part Number у новых колодок для GS и IS отличался.
Wak писал(а):
Brtembo, ATE, TRD, DBA - ни у кого нет дисков под IS-II. Что же делать?!
ых упустил тему по моему, так сказать профильную. Все есть, с оговорками:
DBA - нужно заказывать из автсралии
Brembo - нужне немного другой размер
нужны вот такие диски:
Front Disc Diameter Height Thickness Min. Thickness Center Hole Bolt Holes
mm 296 49.5 28 26 62 5
inch 11.65 1.95 1.1 1.02 2.44 5
Вот парт номера DBA (разница только в минимальной толщине диска):
2705 - Standard
2705 SL - Slotted LH
2705 SR - Slotted RH
2705 - Cross-Drilled / Slotted
42705 - Refer to 4000 Section
Парь номер Brembo:
сразу не могу найти но есть еще вариант от брембо, цена примерно 500евро за пару - они на 0.5 милиметра тоньше в размере В
Wak писал(а):
Brtembo, ATE, TRD, DBA - ни у кого нет дисков под IS-II. Что же делать?!
ых упустил тему по моему, так сказать профильную. Все есть, с оговорками:
DBA - нужно заказывать из автсралии
Brembo - нужне немного другой размер
нужны вот такие диски:
Front Disc Diameter Height Thickness Min. Thickness Center Hole Bolt Holes
mm 296 49.5 28 26 62 5
inch 11.65 1.95 1.1 1.02 2.44 5
Вот парт номера DBA (разница только в минимальной толщине диска):
2705 - Standard
2705 SL - Slotted LH
2705 SR - Slotted RH
2705 - Cross-Drilled / Slotted
42705 - Refer to 4000 Section
Парь номер Brembo:
сразу не могу найти но есть еще вариант от брембо, цена примерно 500евро за пару - они на 0.5 милиметра тоньше в размере В
самое просто решение этто ИРОТОРС цена за 4 диска примерно 18т.р. - но срок доставки от 3 до 5 недель.
ну в общем если задасться целью то можно найти!
Цена от 14т.р. за пару до .... думаю до бесконечности
Дим по DBA помоему немного не точно, на Иску 2 вот такие парт номера
DBA 2726 и 2726 slotted.
Уххх прям уже руки чешутся подержать свои Дисочки.
Дим кстати что посоветуешь, если все гудд будет поставить комплект сейчас на зиму, или же дождаться весны и весной воткнуть?? Просто диски еще тыщ 7 отъездят сказали, как раз расчитываю до весны стока откатать.