вчера задался вопросом а работает ли у меня полный привод вообще? На крутом развороте дал тапку в пол на мокрой дороге, жопу развернуло юзом как будто работал только задний привод,как такое могло быть если GX Full time 4WD? перед этим нажимал кнопку 2nd str, но как прочитал на форуме она только на датчики влияет, езжу на нем вторую неделю поэтому сильно не пинайте если что
это движняк со второй передачи!
полный основной привод расчитывается как 60/40 где зад 60 %
в зависимости от нагруженности величина может изменяться до 40/60
ой сорри не ту кнопку написал не 2nd str, та что ниже там просто 2nd стоит круглая,читал что она к переключению датчиков отношение имеет,мануал читал но не весь
Hiper писал(а): ой сорри не ту кнопку написал не 2nd str, та что ниже там просто 2nd стоит круглая,читал что она к переключению датчиков отношение имеет,мануал читал но не весь
Hiper писал(а): ой сорри не ту кнопку написал не 2nd str, та что ниже там просто 2nd стоит круглая,читал что она к переключению датчиков отношение имеет,мануал читал но не весь
поясни плиз!
Это ж кнопка переключения комплектов колес
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.
Hiper писал(а): ой сорри не ту кнопку написал не 2nd str, та что ниже там просто 2nd стоит круглая,читал что она к переключению датчиков отношение имеет,мануал читал но не весь
поясни плиз!
под рулём самая нижняя кнопка,переключатель управления системой предупреждения о низком уровне давления в шинах по мануалу как-то так
Hiper писал(а): ой сорри не ту кнопку написал не 2nd str, та что ниже там просто 2nd стоит круглая,читал что она к переключению датчиков отношение имеет,мануал читал но не весь
поясни плиз!
Это ж кнопка переключения комплектов колес
она самая а про газ всё верно,топнул в пол в итоге развернуло полупятак прочертил юзом, как на SC твинтурбовом на мехе))
Hiper писал(а): ой сорри не ту кнопку написал не 2nd str, та что ниже там просто 2nd стоит круглая,читал что она к переключению датчиков отношение имеет,мануал читал но не весь
поясни плиз!
Это ж кнопка переключения комплектов колес
она самая а про газ всё верно,топнул в пол в итоге развернуло полупятак прочертил юзом, как на SC твинтурбовом на мехе))
так.... прекращаем!!!
возвращаемся к действительности!!!
что????
и как???
Hiper писал(а): ой сорри не ту кнопку написал не 2nd str, та что ниже там просто 2nd стоит круглая,читал что она к переключению датчиков отношение имеет,мануал читал но не весь
поясни плиз!
Это ж кнопка переключения комплектов колес
она самая а про газ всё верно,топнул в пол в итоге развернуло полупятак прочертил юзом, как на SC твинтурбовом на мехе))
так.... прекращаем!!!
возвращаемся к действительности!!!
что????
и как???
я же всё написал, если не брать в расчёт нажатие этой кнопки, машина просто пошла юзом,развернуло на 180, морда не вытягивала вообще,задние колёса шлифовали газ в пол был
я конечно понимаю суть данной проблемы!!!
НО ПОЗВОЛЬТЕ ВНЕСТИ КОРРЕКТИВЫ:иногда надо рулем крутить и педали жать в такт!
"гребанная электронника со своими узкопленочными мозгами" всего лишь помогает нам избежать экстратурбомега нереальных выпадов , связанных с бычим крутлом двигла и необесСудьте с нормально сбалансированной работой АКПП в столь сложных условиях нашей российской реальности!!!
а коль если развернуло на 180 значит скорость низковатая была!!
я на грязюке руль бросал, и в пол давил, до смеха, машина ехала в принципе прямо!!(но с небольшим моим участием)