У моей машина проблема с поднятием и опусканием руля. На себя и от себя работает а вот верх и вниз отказало как то внезапно. Кто знает и сталкивался подскажите в чем причина ?
Моторчик подъема и опускания рулевой колонки вышел из строя. Это можно назвать одной из немногих болезней 430го. Только замена, можно самому если руки от туда растут, но запчасть только оригинал.
[quote="gamelovers11223"]Моторчик подъема и опускания рулевой колонки вышел из строя. Это можно назвать одной из немногих болезней 430го. Только замена, можно самому если руки от туда растут, но запчасть только оригинал.[/quote
Спосибо попробую разобраться руки растут откуда надо
lynzoid писал(а): , жду когда на японской разборке проскочат.
Может помнишь тут чувак цельсиора разбирал. Я с него пригнал по моторчик на вверх-низ. 1500р. Как новый. Тьфу-тьфу.
Фары и туманки с него же, переделал под наш свет, терь нарадоваться не могу, состояние как у новых, мои были просто слепые по сравнению сравнению с ними.
Правда этот чувак чет больше не отвечает. Мне еще кое что надо,
Народ, в самом моторчике то особо ломаться нечему. причина скорее всего в износе щеток. У кого моторчик дохлый есть, вскройте да посмотрите. я думаю его вполне можно реанимировать, и очень бюджетно.
В механизме есть пластиковая направляющая,она изнашивается и идет подклинивание в момент работы...
kolamba писал(а): Народ, в самом моторчике то особо ломаться нечему. причина скорее всего в износе щеток. У кого моторчик дохлый есть, вскройте да посмотрите. я думаю его вполне можно реанимировать, и очень бюджетно.
Желательно смазать все движущиеся элементы...может это поможет продлить жизнь ( если щетки живые ) +еще намного плавнее будут движение без рывков и поскрипывания.
lynzoid писал(а): Там моторы хитрые больно. 230 вольт, возможно безщеточные.
Хааа.. глумишся? Чего ж тогда новый не купишь, а с разборок ждешь, что ношу не по себе взял?
kolamba писал(а): Народ, в самом моторчике то особо ломаться нечему. причина скорее всего в износе щеток. У кого моторчик дохлый есть, вскройте да посмотрите. я думаю его вполне можно реанимировать, и очень бюджетно.
В таких моторчиках щетки вечные, а вот обмотка подгорает и моторчик мощьность теряет вот и не крутит, или с рывками. Случается это из-за того, что силиконовая смазка со временем высыхает и твердеет, давая большую нагрузку на мотор, или конечно просто большой пробег и старость.
SapienS писал(а): Желательно смазать все движущиеся элементы...может это поможет продлить жизнь ( если щетки живые ) +еще намного плавнее будут движение без рывков и поскрипывания.
Можно попробывать поменять смазку в самом механизме на новую, тоесть более жидкую, селиконовую,тогда есть шанс что все заработает.
Мой старый моторчик когда снят, крутит как надо, без проблем, но на месте руль не понимает.
Мотор действительно не простой, в сборе с редуктором по ходу, с концевиками. Попытался разобрать когда не было нового, но там все сложно и я побоялся сломать. Теперь не жалко, но все никак руки не дойдут.
Сашка писал(а): Мой старый моторчик когда снят, крутит как надо, без проблем, но на месте руль не понимает.
Мотор действительно не простой, в сборе с редуктором по ходу, с концевиками. Попытался разобрать когда не было нового, но там все сложно и я побоялся сломать. Теперь не жалко, но все никак руки не дойдут.
Спорить не берусь, но без нагрузки он и с мертвым щетками крутит, я просто почему впервую очередь на щетки подумал-сам недавно менял щетки в электроприводе замка двери, вот там как раз щетки и сносились. Хотя казалось бы работает он там совсем мало. Все сугубо ИМХО.