Купил недавно LS430, потихонечку убираю мелкие косячки.
В общем дело такое, левое зеркало имеет в углу изгиб, который избавляет от мертвой зоны! А вот с правой стороны у меня такого нет! Интересно у кого как?
Я склоняюсь к тому что у меня стекляшка поменяна, т.к. еще и механизм регулировки не работает! Заранее спасибо!
Зеркала разные...плюс со временем правое зеркало перестает нормально работать,связано это с тем,что при включении заднего хода,зеркало все время то вниз,то вверх двигается-для лучшего обзора того что под правым боком творится...так вот со временем шестеренки быстрее изнашиваются по сравнению с водительской стороной которая стоит статично...во избежания геммора ставлю селектор выбора зеркал по середине и выключаю режим движения зеркал. После износа шестеренок моторчик найти не так просто,а как запчасть продается все зеркало в сборе..
SapienS писал(а): связано это с тем,что при включении заднего хода,зеркало все время то вниз,то вверх двигается-для лучшего обзора того что под правым боком творится
А у меня такого нет, хотя тачка американская 2001 года, может что нажать надо, чтоб вниз смотрело когда реверс?
SapienS писал(а): связано это с тем,что при включении заднего хода,зеркало все время то вниз,то вверх двигается-для лучшего обзора того что под правым боком творится
А у меня такого нет, хотя тачка американская 2001 года, может что нажать надо, чтоб вниз смотрело когда реверс?
У меня самого амер 01 года...переключи рычажок выбора зеркал вправо (типа выбрал правое зеркало для регулировки) и при включении заднего хода,зеркало должно среагировать...проверь еще целостность механизма...при настройке зеркала нет ли щелчков проскакивания шестеренок моторчика?
SapienS писал(а): Зеркала разные...плюс со временем правое зеркало перестает нормально работать,связано это с тем,что при включении заднего хода,зеркало все время то вниз,то вверх двигается-для лучшего обзора того что под правым боком творится...так вот со временем шестеренки быстрее изнашиваются по сравнению с водительской стороной которая стоит статично...во избежания геммора ставлю селектор выбора зеркал по середине и выключаю режим движения зеркал. После износа шестеренок моторчик найти не так просто,а как запчасть продается все зеркало в сборе..
ясно, спасибо! Буду искать разбитое зеркало значит и менять моторчик!
По поводу мертвой зоны!
На Цельсах некоторых есть зеркала с изломом, новое стоит около 5000р, только полотно, ещё не известно встанет ли одно. Но изгиб с правой стороны мне кажется более нужным чем с левой.
По этому я уже давно планирую сменить полотно на японский вариант, но 5р это конечно слишком, а с аукциона с японии только в сборе с зеркалом и по деньгам примерно так же.
Есть японский вариант за 1.7р но это без затемнения и излома.
Сашка писал(а): На Цельсах некоторых есть зеркала с изломом, новое стоит около 5000р, только полотно, ещё не известно встанет ли одно. Но изгиб с правой стороны мне кажется более нужным чем с левой.
А не легче купить чтото такое цена вопроса 10 баксов.
www.amazon.com/...ords=round+Blind+Spot+Mirror
Я себе на все машины клею сразу после покупки, очень помогает видеть мертвые зоны, бошкой не надо больше крутить.
Клеется на двух сторонний скотч, если уж не понравится можно отлепить.
Я такую штуку тоже клеил, но она со временем отвалилась на мойке, да и как то не солидно, она так же не греется зимой и когда обрабатываю антидождем (на зеркалах кстати эффект тоже не плох) остаются зоны вокруг него не обработанные, да и самое оно пластиковое и антидождь на него не ложится.
Короче заводское лучше, но пока никак не приобрету.
А если поставить переключатель зеркал в левое положение то будут опускаться оба зеркала.
У меня зеркала одинаковые, правое как у многих "объекты ближе чем они кажутся". На обоих стоят маленькие выпуклые зеркальца - убирают полностью мёртвые зоны.
у меня оба ЛСа которые были, с мертвой зоной в левом зеркале
убей не знаю как бы это вылечить, панорамка максимальная не спасает, либо ее совсем на себя разворачивать )
_________________
LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших
Сашка писал(а): По поводу мертвой зоны!
На Цельсах некоторых есть зеркала с изломом, новое стоит около 5000р, только полотно, ещё не известно встанет ли одно. Но изгиб с правой стороны мне кажется более нужным чем с левой.
По этому я уже давно планирую сменить полотно на японский вариант, но 5р это конечно слишком, а с аукциона с японии только в сборе с зеркалом и по деньгам примерно так же.
Есть японский вариант за 1.7р но это без затемнения и излома.
поищу зеркало с цельсиора, их во владик привозят периодически распилами, заодно и механизм заколхожу
Fareeck писал(а): поищу зеркало с цельсиора, их во владик привозят периодически распилами, заодно и механизм заколхожу
Иногда проскакивают экземпляры.
Но надо уточнять чтоб он был с обогревом, бывают и без него. В итоге б/у зеркало в сборе с цельса с япы стоит стоит около 5-ки.
Участвовал тут в аукционе на него, 2 суток 1300 рублей, ништяк думаю, за 5 часов до конца 20 ставок и цена 5200) + доставка.
SapienS писал(а): о временем правое зеркало перестает нормально работать,связано это с тем,что при включении заднего хода,зеркало все время то вниз,то вверх двигается-для лучшего обзора того что под правым боком творится...так вот со временем шестеренки быстрее изнашиваются по сравнению с водительской стороной которая стоит статично
это означает, что давно кирда левому зеркалу, т.к. опускаться вниз при включении реверса должны оба зеркала.