подскажите что такое может быть!когда включаю кондей он в начале холодит как положено, но минут через 10-15 начинает дуть теплый воздух и становиться душно в салоно,потом через некоторое время опять начинает дуть холодом, вот и езжу то жара то прохладно!что делать на что смотреть что чистить??? если кто знает подсказите
Это не в заправке дело)если бы мало было фреона-он бы охлаждал с одной интенсивностью-плохо.Тут дело в точ,что когда воздух берется с улицы, кондюк не может его достаточно охладить, тогда подача воздуха переключается на салон и сразу начинает дуть холод.Чтобы этого не было, нужно почистить радиатор охлаждения и сам испаритель...а также поменять фильтр салона.Радиатор охлаждения чистится при помощи разбора и съема его.А испаритель с помощью пены,которая закачивается в воздуховоды.
так охладить он не может из- за малого объема фреона... постоянно тепло вместо холода будкт в том случае, когда фреона будет минимум совсем, которое способно лишь дать команду датчику давления или когда компресслр мертвый...а когда фреона чуть- чуть не хватает то клапан трв его выбрасывает порциями: компрессор нагнал давление клапан открылся, фреон попал в испаритель, давление упало... т.к. фреона мало в системе то компрессор не успевает нагнать давление и клапан трв закрывается, поэтому и холод выдается порционально
а при забитом конденсере и грязном салоннике, охлаждение будет лишь в начале хорошим, а далее постоянно плохим , а не переодически, то холодно, то жарко
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
кто тебе такие глупости рассказал?))ты в холодильнике часто фреон добавляешь?)))это самы большой лохотрон.Если есть утечка фреона,то он сразу весь выдет и всё...а в компрессор заправляется не только фреон,а ещё и масло в строгом соотношении,поэтому нет понятия подкачать фреон...
Я с теоретиками не спорю, которые сравнивают два немного разных оборудования. В холодильнике у тебя нет ни одной движущейся детали и детали подверженной постоянной силной вибрации, там все трубки спаяны. В машине постоянная вибрация, движущиеся , трущиеся детали, в компрессоре полно сальников и поршневых пар ( где 6, где 8, которые истираются и насинают пропускать), все соединения резбовые с парными резиновыми кольцами, которые имеют тенденцию ссыхаться и тоже пропускать ( именно поэтому и рекомендуют зимой включать хоть уратковременно, что бы прогнать фреон с маслом и смазать все резинки. Дозаправить нельзя только 407-й газ аналог старого 12-го газа, т.к. современный аналог идет двухкомпонентный, а все современные авто давно уже на 134-м газе, который легко переносит дозаправки.
и всем этим глупостям, как ты сказал, я научился за много лет реанимируя авто кондеи, неоднократно помогав местным "клубням". А тебе рекомендую чуть подучить мат.часть
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
более правильно - подъехать к ОД на диагностику, где при помощи " гребенки" станет ясно, что с системой: низкое давление в контуре, недостаток фреона или компрессор качает плохо или проблема в конденсоре, испарителе... исходя из результата и предпринимать действия.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
отключение может вызывать высокое давление. гадать не надо, а делать диагностику.
если кондей до вас ранее перезаправляли без вакуумации, то воздух расширяясь повышает давление в системе.
так же отключение вызывает перегрев, если забит радиатор кондея.
если фриона мало то он скорее не включится вообще...
слабое охлаждение и отключение разные состояния, в данном топе афтар указал что происходит отключение, а не равномерно слабое охлаждение как при малом количестве. если при малом количестве фриона давления хватает для включения, то в работе оно от нагрева ещё повышается и не вызовит отключения, а вот переизбыток фриоа или воздух, зашкалит по давлению, либо от перегрева нормального количества фриона при забитом радиаторе кондея
Да в конце концов достаточно посмотреть в окошко, чтобы понять, гонит фрион по системе или нет в такие моменты, посмотреть соты радиатора. Я склоняюсь к тому что нужно мыть радиатор...