Тема создана специально для Вох.
Возможно мой опыт станет кому то полезным. Я как и Вох, задумался над тем, почему в люксовом (?) автомобиле, в багажнике нет дополнительной розетки для подключения скажем холодильника, который в дальней дороге радует прохладными напитками и не только. В Форд фокус 2 она есть, а в Лексус она отсутсвует как класс. Очевидно из тех соображений, что владельцы Лексус холодную водичку покупают на АЗС (за дорого), а владельцы Форд, из соображений экономии холодильник таскают с собой.
Я брал холодильник в поездку в Питер на алые паруса, дорога дальняя 1300км, провод был пропущен из багажника в лючок для лыж в спинке заднего сиденья и подключен в задний подлокотник. Удобно - меры нет. Провод болтается в багажнике, да еще лежит на заднем сиденье (в предыдущем авто ИС 250 на бежевой коже остался черный след от чего то, что лежало на сиденье пару дней).
В общем, решил приколхозить дополнительную розетку (оказалось удобно включать в нее компрессор для подкачки шин).
Куплена в Экзист розетка дополнительная для Форд кат. №1 333 905 - 392 руб., провод медный двухжильный в двойной изоляции, 2х1,5 кажется марка АПВВГ взял 3 метра - не хватило 10см, надо 3,5м., , набор клем и термоусаживающихся трубок - 50 руб. (можно и без него).Нашел удобное, на мой взгляд, место в багажнике, небольшую пустотку, немного надо снять клипс, что бы отогнуть коворовое покрытие.
Вопрос куда запитать? Наверное в багажнике полно 12в, в левом углу доводчик крышки багажника и еще какие то блоки, я решил тянуть его к розетке подлокотника. Для этого провод прложил за ковровым покрытием багажника, далее снята была нижняя часть заднего сиденья (просто потяните вверх), под сиденьем провод уложил рядом со жгутами проводов, продел под ковром тоннеля к подлокотнику, для этого был использован шампур.
Длее был поиск на форуме, как же разобрать задний подлокотник. Путного ничего не нашел, методом научного тыка (благо что ничего не сломал) потянул на себя всю заднюю крышку с розеткой и возбуховодом, она без всяких усилий отошла. Дальше просто - зачистил два провода, идущих непосредственно к розетке, соблюдая полярность припаял ( можно и прикруитить) провода, заизолировал. Туда же были припаяны провода от Вистлера, радар детектрора.
Не имея опыта ушло 2 часа, у вас получится быстрее. В Бизнес кар мне предложили записаться на какое то время и подлючить (уже врезанную розетку!!!) всего за 5 тыс.р. (...там пол-салона разбирать придется...так мне сказали).
Отверстие под розетку можно просто вырезать канцелярским ножом, ковер не особо плотный.
Вот что получилось:
не понятно одно, из самого багажника где был провод проведён? там ведь металлическая задняя стенка , а отверстие лючка подлокотника проделано выше пола багажника....
При снятой нижней части сидушки хорошо виден зазор (щель) между перегородкой багажного отделения и салоном, в самом низу на уровне полика багажного отделения. Не нужно даже снимать пистоны, крепящие ковровое покрытие (левая вертикальная часть обшивки), слегка отгнуть и все видно, поверьте не самая сложная часть процедуры. Начнете делать все станет понятно
Цитата: При снятой нижней части сидушки хорошо виден зазор (щель) между перегородкой багажного отделения и салоном, в самом низу на уровне полика багажного отделения. Не нужно даже снимать пистоны, крепящие ковровое покрытие
на ГС3 такого не нашел, там балка усилитель по низу приварена в багажнике...