У меня история такая, находясь в командировке (езжу по всей Сибири) начала "троить" машинка во всех режимах (т.е. что на ХХ, что на высоких оборотах), сначала думал доезжу по делам, а уж дома чинить буду.. но после 3 дней троения начал иногда загораться ЧЕК.. диагностика показала 24 и 31 ошибки..
Запереживал не на шутку, купил новые свечи и высоковольтные провода, нашел хороших людей которые одолжили инструмент, заменил свечи и провода, скинул клемму с аккума..
Троение пропало, работает ровненько, поездил вечер, потестил так сказать и "обучил" комп.. Утром поехал дальше по работе, проехал километров 30-40 и началось.... При скидывании газа, когда обороты опускаются ниже 1800 загорается ЧЕК и TRC OFF, обороты просаживаются почти до нуля и 50 на 50 или после этого глохнет или если газа поддать то чек пропадает и машина не глохнет..
Сделал снова диагностику, теперь только 31 ошибка.. что может быть? неужели снова попал на датчик MAF? Я его уже покупал контрактный, ставил, по-моему, в феврале..
Garis_Tomsk писал(а): Троение пропало, работает ровненько, поездил вечер, потестил так сказать и "обучил" комп.. Утром поехал дальше по работе, проехал километров 30-40 и началось.... При скидывании газа, когда обороты опускаются ниже 1800 загорается ЧЕК и TRC OFF, обороты просаживаются почти до нуля и 50 на 50 или после этого глохнет или если газа поддать то чек пропадает и машина не глохнет..
Конечно диагностика великая вещь.
Но у меня такая же история приключилась, когда в диодном мосту генератора погорел диод.