Народ! У всех имеется афигительный люфт(3-4см) верхней сгибаемой части спинки или только у меня что-то сломалось?
Она буквально болтается взад-вперёд и иногда внутри что-то похрустывает.
Покачал пассажирское - почти не шевелется.
Если раньше верхнюю часть спинки доводил до упора и было уже слишком близко к рулю, то теперь она ушла назад и приходится регулировать своё положение всей спинкой и высотой кресла.
И, кажется, становится всё хуже
Давно собирался написать, но ......., теперь в тему будет.
Все нормально "уселись" в водительском кресле? Столько регулировок и так велики диапазоны крайних точек, что оптимальное положение ни как не найду. Уже 5 месяцев катаюсь и все равно, что то иногда подрегулируешь. Понятно, что по трассе одна посадка (пониже) в городе на ямы под колесами надо смотреть, но уже 3 положения в памяти есть. Вроде во всех было удобно по своему, поэтому и запомнил их. Но спустя время и они какие то не очень...
250 ф-спорт
Боковые поддержки зжал поближе к телу- отлично, но через пару дней отпустил их, аж спина с боками облегчения испытали, что ни чего не жмет по бокам. Ни как не усядусь до сих пор. То руль пониже надо, а уже нельзя, то педали далековаты, .....
Рост 170 вес 74. В других машинах этой проблемы не было.
Вы нашли оптим посадку? Поделитесь. Как правильно настроить?
Luka$ писал(а): Давно собирался написать, но ......., теперь в тему будет.
Все нормально "уселись" в водительском кресле? Столько регулировок и так велики диапазоны крайних точек, что оптимальное положение ни как не найду. Уже 5 месяцев катаюсь и все равно, что то иногда подрегулируешь. Понятно, что по трассе одна посадка (пониже) в городе на ямы под колесами надо смотреть, но уже 3 положения в памяти есть. Вроде во всех было удобно по своему, поэтому и запомнил их. Но спустя время и они какие то не очень...
250 ф-спорт
Боковые поддержки зжал поближе к телу- отлично, но через пару дней отпустил их, аж спина с боками облегчения испытали, что ни чего не жмет по бокам. Ни как не усядусь до сих пор. То руль пониже надо, а уже нельзя, то педали далековаты, .....
Рост 170 вес 74. В других машинах этой проблемы не было.
Вы нашли оптим посадку? Поделитесь. Как правильно настроить?
Аналогично..! Уже писал об этом..! Прошел ГОД, а положения так и не нашел. Вроде только настроишь, через день-два, опять неудобно. Такого, реально ни в одной машине небыло. В общем, не по Хуану самбреро . Меняю на пробковый шлем..
Тоже все время поправляю кресло взад-вперед, начиная с утра и в течении всего дня. И, как уже писал, возможно из-за того, что память кресел работает не точно. Не возвращает именно в то положение, которое было запрограмированно.
Кароче не кресла а какой-
то Геморой!
KpzMkkVkka писал(а): Тоже все время поправляю кресло взад-вперед, начиная с утра и в течении всего дня. И, как уже писал, возможно из-за того, что память кресел работает не точно. Не возвращает именно в то положение, которое было запрограмированно.
Кароче не кресла а какой-
то Геморой!
Тоже думаю, что возможно не возвращает кресло в предыдущее положение после отъезжания назад для комфортного выхода.
Еще думал, что может быть в офисе засидишься и спина требует разтяжки и разминки, а тут водительское кресло и пробки и жарко и то что вчера было удобным сегодня не совсем. А может и правда кресло глючит и дело не в водителе, многие же такое испытывают на себе. Когда раньше,на других машинах этого не наблюдалось.
Надо ОД озадачить этим. Может дефекты присутствую в некоторых машинах?
Это неудобство очень отравляет положительные эмоции об авто(((
У меня премиум, проблем с памятью нет, сел сразу, как запрограмировал, практически не менял настроек, езжу очень много, за год с лишним 54000 км уже (представляю что при продаже будет ), но есть одно НО: когда входишь в поворот на скорости иногда край подушки, под правой ногой, будто приседает, или сидение небольшой люфт имеет, вроде мелочь, но бесит...никто не сталкивался?
У меня ,когда меняю положение спинки на водительском сидении, что то похрустывает внизу кресла, причем это не постоянно, а когда долго такая манипуляция не производилась.
А что по поводу усесться по удобней-то да, уже 1.3 года на нем езжу и удобного постоянного положения кресла так и не нашел.
Думаю сидушки разные, зависит от комплектации. У меня 16 (кажется) ркгулировок, спинка ломается пополам, два поясничных валика. После работы хирурга в моем позвоночнике к настройкам отношусь с повышенным вниманием. Устроился в сидухе почти сразу, мне удобно. На дальняк постоянно играю положением валиков, длиной подушки, ее наклоном и высотой. Короче кручу по полной, статичное положение для моей спины плохо. Но всегда доволен посадкой. Было бы регулировок больше - крутил бы их все. Были бы механические "санки", можно было бы пожаловаться. На работе служебный Опель Вектра 2005г.в. вот где моя спина испытывает шок, на дальняк впереди пассажиром не езжу, сзади и то как то можно устроиться
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
Решил написать об итогах исследования причин не очень удобной посадки, во всяком случае для меня. Привык к низкому центральному тоннелю, т.к. опираю правую ногу на него. В связи с тем, что тоннель высокий, после поездки в пробке и частой перестановке ноги с газа на тормоз, натирает в области колена и ладышку об горб от раздатки, что вызывает приличный дискомфорт!
В недрах интернета нашел метод по которому определяют основные размеры и расстояния посадки, как на передних креслах так и на задних. В общем это одноногий робот без рук и головы и как я понимаю без мышц, связок, суставов и уж тем более без нервных окончаний и сидит он так как я в жизни сесть не смогу!! Если виртуально расставить во круг него салон, до руля не дотянешься.... Я в шоке...
P.S.Левая нога упирается в ручку двери, но у робота левой ноги нет....
Цитата: В связи с тем, что тоннель высокий, после поездки в пробке и частой перестановке ноги с газа на тормоз, натирает в области колена и ладышку об горб от раздатки, что вызывает приличный дискомфорт!
учись тормозить правильно на АКП - левой ногой... кроме того что это избавит тебя от перенапряжения мышц от метаний одной ступни между двумя педалями, это правильный метод контраварийного вождения и безопасный для городской толчеи, тк снижает время на перенос ноги с газа на тормоз, этот метод ещё используют спортсмены, когда нужно одновременно ещё и газу поддать, а так же для движения внатяг и тд... вобщем «Две ноги – две педали»...
Цитата: В связи с тем, что тоннель высокий, после поездки в пробке и частой перестановке ноги с газа на тормоз, натирает в области колена и ладышку об горб от раздатки, что вызывает приличный дискомфорт!
учись тормозить правильно на АКП - левой ногой... кроме того что это избавит тебя от перенапряжения мышц от метаний одной ступни между двумя педалями, это правильный метод контраварийного вождения и безопасный для городской толчеи, тк снижает время на перенос ноги с газа на тормоз, этот метод ещё используют спортсмены, когда нужно одновременно ещё и газу поддать, а так же для движения внатяг и тд... вобщем «Две ноги – две педали»...
Метод знакомый, иногда практикую. Но переучиваться уже поздно, я так более 20 лет езжу на разных машинах...а задумался об этом после покупки GS-4
ну я почти 20 лет и скажу что в переучивании нет ничего вечного, моторика приходит быстро, а правильно и безопасно ездить, к тому же когда ещё это и не вызывает неприятных ощущений, гораздо лучше чем "одна нога-две педали"...
по большому счёту у манекена именно одно нога, ибо для автоматной машины она статична и находится в покое, по сути является базовой, поэтому думаю не стоит обвинять производителей, которые наверняка знают больше за 100 лет выпуска автомобилей и взялись за разработку кресел не вчера..
а насчет горба ,это недостаток переднего привода, с этим ничего не поделать и кресло с манекеном не причем, такой горб есть у многих других полноприводных легковушек, уже обсуждали, к тому же в оригинале японском -правый руль, как изначальная база японских авто, там нет горба ...