Привет Всем!
Ребят, подскажите, пожалуйста, куда смотреть? что дергать? где шатать?.))
В общем при движении, особенно по трассе, при малейших неровностях дороги машину сильно качает.. причем качает непонятно как, вроде бы получается по диагонали как-то (переднее правое и заднее левое колесо)..
Из-за чего такое может быть? Чем выше скорость, те больше качает..
Когда, например, проезжаю "лежачего полицейского", то характерного для убитых стоек качания нету.. да и так по отдельности когда качаешь стойки, то не сказать что они плохие.. пыльники целые, под пыльниками - сухие..
а резину жуёть?
думаю для начала стойки поменять вкруг, и если не поможет то развал схождения надо делать
и внимательно смотреть на подрамники гнутые они али нет
Oleg13r писал(а): думаю для начала стойки поменять вкруг, и если не поможет то развал схождения надо делать
и внимательно смотреть на подрамники гнутые они али нет
На глаз вряд ли увидишь.. когда делал развал, то угол Кастера не смогли до конца вывести.. сказали подрамник домиком маленько.. но качание началось грубо говоря после того как поменял всю заднюю подвеску и стойки поставил все 4 контрактные.. каждую стойку перед установкой проверял..
Oleg13r писал(а): думаю для начала стойки поменять вкруг, и если не поможет то развал схождения надо делать
и внимательно смотреть на подрамники гнутые они али нет
_________________
Думаю это слишком дорогое начало) я бы поехал на вибростенд, сделал бы там диагностику, как раз все и выяснится)
просто было также, из-за гнутого заднего подрамника с левой стороны получается она была в напряжении и должным образом не отрабатывала и на волнах заваливалась на правую сторону (перед с лева, а зад на право) поменял подрамник и всё гуд стало
Oleg13r писал(а): просто было также, из-за гнутого заднего подрамника с левой стороны получается она была в напряжении и должным образом не отрабатывала и на волнах заваливалась на правую сторону (перед с лева, а зад на право) поменял подрамник и всё гуд стало
ого, а у меня как раз был не хилый удар в заднее правое колесо.. но визуально подрамник вроде целый..
блин, подрамник менять это ж целое дело.((( ещё и найти его надо..
так же тока с лева был удар
я один на подъёмнике за день управился, и зад машины стал на сантиметров 5 ниже
кстати подрамник визуально тоже был ровный, а потом как то под определённым освещением обнаружил небольшой изгиб и в следующий раз его уже не смог разглядеть
они говорят очень мягкие, так что меняй и будет тебе счастье и не затягивай так как по дождю в колее может унести нафиг, резина сзади тоже за лето буит стираться
Машину раскачивает как из-за просевших пружин, так и потекших, ослабших амортизаторов. Есть небольшая вероятность разрыва сайлент-блоков на кривых передних рычагах...