Столкнулся со следующей проблемкой.
Заменил задние пневмобаллоны и один из датчиков положения, т.к. он был полузаклинивший.
После замены, высота кузова перестала регулироваться автоматически, при этом, если запускать вручную с кнопки при загрузке машины и наоборот, все работает нормально.
Датчики проверял сканером в невывешенном состоянии. Значения одинаковые, но почему-то с разным знаком: -75 и 75 (за точность цифр не ручаюсь).
swordfish писал(а): Датчики проверял сканером в невывешенном состоянии. Значения одинаковые, но почему-то с разным знаком: -75 и 75 (за точность цифр не ручаюсь).
Общая разность 150 мм!!!
А должна не превышать 0...5 мм.
Регулировать датчики положения.
Будет счастье, однозначно!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Отпишусь пожалуй сюда.
Похоже что и у меня авто подкачка не работает, но обо всем попорядку.
Машина упала на отбойники. При принудительном включение компрессора что то шипело сзади справа.
Поднимал машину, ничего не нашел. Естественно компрессор уходил в аварийный режим и отключался.
Но замыкание контактов 4 и 13 обычной скрепкой, его пробуждало.
Заказал подушки, при установке выяснилось, а точнее при снятии старой задней правой, что пластиковая трубка (48986-60020 идет от компрессора к правому баллону) имеет дырочку размером со спичечную головку, от туда и шипело.
Сколько про пневму не читал, ни у кого такой проблеммы не видел, чтобы трубки лопались.
Поменяли подушки, долго ломали голову как же эту дырочку залепить, не придумали ничего другого,
как намазать клеем и замотать изолентой. Скажу вам это сработало. Подушки надулись.
Но стал замечать что при погрузке, разгрузке, а так же выходе из машины и закрытие её, автоматического надутия либо сдутия не происходит, а раньше то было.
Так и ездил (1700 км.), но в субботу машина опять упала на отбойники. Что то шипело сзади справа.
Думал изоленту разорвало, (дело в том что в багажник бросил виброногу, килограмм на 70,
точно не знаю, ну еще всякого дачного барахла, плюс полная загрузка по пасажирам)
ан нет, опять лопнула трубочка, в 4-х сантиметрах от старой заплатки.
И лопнула хорошо, такое ощущение что её просто напросто разорвало.
Дырка была больше предыдущей раз в пять. Опять намазал клея и замотал изолентой,
помогает но не надолго, потихоньку травит. Трубку заказал, ждем.
Вот я думаю, почему разорвало трубку?
Может из за избыточного давления в системе, машину то загрузил, а система никак не отреагировала.
Или просто трубка от старости лопнула (выпуск а/м август 2004 г. пробег 91 к.миль).
Я грешу на датчики положения кузова, но говорят что при неисправных датчиках
машину задирает тупо вверх.
swordfish писал(а): Датчики проверял сканером в невывешенном состоянии. Значения одинаковые, но почему-то с разным знаком: -75 и 75 (за точность цифр не ручаюсь).
Общая разность 150 мм!!!
А должна не превышать 0...5 мм.
Регулировать датчики положения.
Будет счастье, однозначно!
а разве здесь значение высоты высчитывается не по тому же принципу , что на LX'е ? мне казалось, что по тому же самому - среднее значение с показаний двух датчиков.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...