Ермолино в перспективе можно рассматривать и как базовый аэропорт для иностранных бюджетных авиакомпаний. Представитель Шувалова не исключил этого, добавив, что вопрос о привлечении на российский рынок перевозчиков из-за рубежа, затронутый на одном из совещаний Шувалова осенью 2012 года, находится в стадии проработки ведомствами и экспертным сообществом.
Представитель секретариата подчеркнул, что многие регионы сейчас находятся на такой стадии экономического развития, что создание авиационных объектов, особенно в рамках бюджетной авиации, становится жизненно важным.
Аэродром, расположенный в районе Балабаново (на границе Калужской и Московской областей, в 60 км от Внуково), до декабря 2012 года был подведомственным Министерству внутренних дел.
В реестр гражданских аэродромов он входил до 2007 года. Это аэродром класса Б, с размером взлетно-посадочной полосы 3000х60 м. Аэродром был допущен к эксплуатации воздушных судов типа Ан-2, Ан-12, Ан-26, Ил-76Т (ТД), Ми-8МТ, Ми-8МТВ круглый год в светлое время суток. Но в 2007 году аэродром был исключен из реестра из-за нарушений требований правил по обязательной сертификации аэропортовой деятельности, свидетельствуют данные Росавиации.
В начале 2012 года власти Калужской области заявили о планах реконструкции этого аэродрома с привлечением средств инвесторов. Уже создана «Управляющая компания «Международный аэропорт Ермолино», которая заказала проектные работы по реконструкции аэродрома и строительству объектов инфраструктуры гражданского сектора. Проектирование реконструкции аэродрома закончено, и, по данным Росавиации, эта часть проекта вскоре будет отправлена в Главгосэкспертизу России.
Федеральные власти поддержали инициативу калужской администрации. В декабре 2012 года по распоряжению правительства Ермолино был включен в перечень аэродромов совместного базирования. Интерес к проекту проявила компания «ЮТэйр», которая планирует разместить в Ермолино тренажерный центр и ремонтную базу вертолетов. «Вопрос организации авиаперевозок из Ермолино еще прорабатывается, — сообщили в компании. – Бизнес-план и стратегия обсуждаются».
«Окончание разработки проекта на аэровокзальный комплекс планируется на апрель 2013 года, — сообщили в Росавиации. – Начало работ по реконструкции аэродрома запланировано на май 2013 года».
Предполагается, что аэродром будет соответствовать классу Б (по классификации ICAO — 4C). Он сможет принимать воздушные суда типа ИЛ-96-300, Boeing-767-400 и классом ниже; проект предусматривает 40 мест стоянки для самолетов, пропускная способность аэровокзала – 2,4 тыс. пассажиров в час; это будет аэровокзал двухмодульного типа.
Я в принципе не понимаю: почему "верхам" не взять и волевым усилили построить, например, автодорогу Москва-Питер, соответвующую немецким стандартам.
Пиарится на этом можно несколько лет да и польза реальная. Не нужно уже никому пиара?
Денег много нужно? Ерунда по меркам нашего ВВП если кто-то реально будет контролировать процесс и кого будут бояться.
Bublik писал(а): А Быково почему нельзя реконструировать?
Там ВикВик живет. Наx ему эти сбросы топлива перед пасадкой)))
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Работаю как раз рядом с Ермолино. Пока движений никаких. Но если построят- будет удобно.
По Киевке сейчас уже попадание на рейс без гарантий, ибо пробки пробки и робки на въезде в столицу.
Очень близко жд, возможно будет аэроэкспресс.
Ждемс