Подскажите как вернуть штатный галоген в туманки и фары.
Купил GX-470 2005 года
Предыдущий хозяин заколхозил ксенон. везде.
Везде - это в ближний, дальний, туманки.
Заколхозил - это конкретно заколхозил: провода обрезаны и прикручены на "скрутку" и заизолированы, пыльники ламп висят на проводах, китайские блоки розжига лежат, т.к. упасть некуда.
Надо отдать должное - ближний разгорается быстро и светить белым широко и ярко. Его бы оставил (постоянно думая про возможно коптящийся отражатель).
Точ такие же ламы стоят в дальнем, но толку не вижу никакого: на трассе обычно между встречками не успевает "начать светить" как его надо уже тушить. Их нах. на галоген.
Туманки - или точнее сказать туманка, голубо светит голубым пдрскм светом, типа для красоты. Не освещает ни;;ена. Менять на галоген.
Тема про правильный ксенон, безусловно, захватывает. Но не вижу в себе сил на реализацию столь серьезного проекта.
Итого, хотелось бы понять какими действиями и какими деталями можно сделать "как было".???
Nikozzi писал(а): Подскажите как вернуть штатный галоген в туманки и фары.
Купил GX-470 2005 года
Предыдущий хозяин заколхозил ксенон. везде.
Везде - это в ближний, дальний, туманки.
Заколхозил - это конкретно заколхозил: провода обрезаны и прикручены на "скрутку" и заизолированы, пыльники ламп висят на проводах...........
Оригинальные разъёмы и пины для ламп можно заказать в Экзисте, ну или на разборке искать, с подключением думаю проблем не должно быть.
Slss писал(а):
snow1975 писал(а):
Slss писал(а): поставь значить нормальные ксенон лампы 4600 и прозреешь!!!
Он да,а встречные?)))))
бред про встречные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 5 минут-отрегулируй свет и за 3 года мне ни кто не моргнул!!
Всегда моргаю колхозным ксеноньщикам, т.к. он слепит однозначно, колхозный ксенон отрегулировать не возможно не за 5 мин. не за 5 часов. т.к. отражатель и рассеиватель под него не преднозначен.
Это о пользе ксенона:
Газоразрядная лампа светит в два раза ярче «галогенки» — и настолько же, при прочих равных условиях, увеличивается и вредная засветка. Но главная проблема «ксенона» — повышенное рассеяние света. Отклонение части светового пучка возникает по многим причинам — из-за микронеровностей на поверхности отражателя, из-за пыли, неизбежно попадающей внутрь фары, из-за грязи и царапин на стекле... А по закону Рэлея угол рассеяния тем больше, чем меньше длина волны света, которая обратно пропорциональна цветовой температуре. Недаром европейские правила запрещают дорожное использование ламп с цветовой температурой выше 5000К. Кроме того, законы оптики применимы «в лоб» только к идеальному точечному источнику света — в противном случае форма пучка нарушается. Газоразрядная дуга по своим размерам больше, чем нить накала в «галогенке», а значит, у «ксенона» больше и расфокусировка пучка.
Вот почему спроектировать и изготовить удовлетворяющую всем нормам фару с газоразрядным светом — задача на порядок сложнее, чем выпуск обычной головной оптики с «галогенками». Инженерам приходится тщательнее рассчитывать форму отражателя, а технологам — повышать точность изготовления ксеноновой лампы и отражателя, равно как и класс чистоты отражающей поверхности. К фаре предъявляются повышенные требования по части герметичности, стойкости стекла (точнее, прозрачного пластика) к царапинам и химическим реагентам. Плюс обязательные омыватель и автокорректор фар... Но все равно инженерам не удается уравнять «галоген» и «ксенон» по части ослепления — недаром в европейских и российских нормах для газоразрядного света сделано послабление.
Кстати, идея использования газоразрядной дуги в фарах автомобилей родилась в Америке: американские автопроизводители в поисках «идеальной» головной оптики, которая повысила бы безопасность на дорогах, привлекли к экспериментам голландскую компанию Philips. Но американцы быстро поняли, что врожденные недостатки «ксенона», то есть неоптимальная цветовая температура и большие физические размеры дуги, грозят проблемами с ослеплением. Поэтому в США от газоразрядных ламп отказались — там их до сих пор можно использовать только для дальнего света.
Msk-199 писал(а): Всегда моргаю колхозным ксеноньщикам, т.к. он слепит однозначно, колхозный ксенон отрегулировать не возможно не за 5 мин. не за 5 часов. т.к. отражатель и рассеиватель под него не преднозначен.
это у тебя пункт-приедь и выставь свет!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Msk-199 писал(а): Всегда моргаю колхозным ксеноньщикам, т.к. он слепит однозначно, колхозный ксенон отрегулировать не возможно не за 5 мин. не за 5 часов. т.к. отражатель и рассеиватель под него не преднозначен.
Msk-199 писал(а): Оригинальные разъёмы и пины для ламп можно заказать в Экзисте, ну или на разборке искать, с подключением думаю проблем не должно быть.
В экзисте все разъемы на одном листе перечислены и не понятно какие именно нужны.
Знаете номерочки?
У меня галоген возвращается на имеющиеся фишки.
Исключение- тумаки, там высверленны крышки ламп, а в них были контакты.
Опознать по картинке экзиста эти детали- не проблема.
Может и у вас так?
и какой-то блок. их по два с каждой стороны видно рядом с блок-фарой (на ближний и дальний, видимо). рядом с туманкой не распознал такого же.[/img][/url]
Если не трудно, дайте фотку стокового варианта, чтобы разъемы и провода видно было.[/img]