Все началось с того, что у меня что-то застучало и заскрипело в передней части авто, начало бить руль и тянуть вправую сторону,причем, только на скорости 100 КМ меньше и больше наблюдался только стук .Поехал в сервис,получил приговор: замена рычага,стойки стабилизатора,подшипника ступицы и что-то по мелочи. Все купил, привез и оставил машинку. Часа через четыре позвонил в сервис и узнал что рычаг с шаровой не подходит. Поехал в сервис и действительно,то что я привез меньше и не с того сплава метала(у меня чугунина, а там железка какаято) чем тот который у меня стоит. Предъявил притензию в магазин,они только развели руками и сказали ,что такое бывает и что через пару дней найдут и привезут ту что надо. Так я попал на двойную оплата за выполненные работы, так как пришлось два раза собирать и разбирать! Но это ладно, через два дня вроде как все привезли и сделали, после сделал сход-развал и поехал на МКАД кататься и вот опять. Нет,стук конечно пропал,но вот машину всеравно тянуло вправо и било руль. Поехал на шиномонтаж,проверили колеса-оказалось,что погнут диск.Сделал прокатку диска, думал все, но неТТТТТТТ.Всеравно меня тянет вправо и бьет руль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ????Может было у каго-нибудь похожее,а?!!!!!
[quote="Mishany"][quote="Андрюха"]причина в самой резине,она скорее всего попрыгивает[/quote]
так и что тогда резину менять?[/quote]
Ты снова на шиномонтаж сгоняй пусть на балансировочном станке колесо в сборе прокрутятя сразу видно будет кривая резина ли нет, если долго на гнутом диске ездил то скорее всего менять, если не долго то могут выправвить большим давлением, но тольео если шиномонтажник умеет это делать если нет то совсем испортит...
ИМХО надо тормоза проверить суппорт и диски с той стороны куда тянет, мож там чего, втулки закисли или чего нибудь такое. А колотит скорее всего от тормозных дисков попробуй проточить.
Что-то сомневаюсь я в том, что причиной увода машины будет подклинивший суппорт. Если бы так было, то после 3 км по мкаду диск стал бы красный и из-под колеса бы валил дым.
И в покрышке вряд ли дело.
Надо смотреть сход-развал. Или опорный подшипник (если он на жеесе есть - точно не знаю)
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
да нет, с торцевой грыжкой вполне может такое быть.. ее и определять при балансировке сложно, зато в движении очень хорошо чувствуется.. да и диск был погнут от удара, вполне может и грыжа быть