В общем ситуация такова, были выставлены все метки как указано в литературе, но авто немного подтраивало (это вопрос другой темы), вычитал в этой статье, что выставляется именно по "желтой" метке, проверил у себя, а у меня по белой, запереживал и сделал как рекомендует автор, ну и в корне не согласен, машина троит, глохнет, пришлось переделать по старому все, тоесть то, на чем настаивает автор в корне не правильно, метки-линии на распредвалах должны соответствовать меткам на кожухе грм, а метка на шкиву коленвала выставляется на 0, и это белая!! а не желтая метка. Тут либо я чего то не допонял, либо автор криво выразился. Ну предостережение чтобы были внимательнее
Какие нюансы есть по замене ГРМ и сальником и буду менять муфту VVTI говорят что, есть каая-то хитрость. А что за хитрость никто не говорит... Кто знает.. Говорят что клапан vvti надо вынимать и ставить ремень ГРМ без него и крутить тоже...Потом как все будет готово поставить клапан VVTi на место. Ну не может же из-за клапана что-то сломаться если его не вынимать!
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Хороший ответ...Прям просто суперский... За такой ответ премию надо ставить... Мы же не на базаре находимся. Купил запчасть иди отдыхай... Это форум мы делимся опытом и помогаем друг другу. Одни сервисы говорят про клапан и все, что его надо снять и все и менять грм. Вчера прочитал в книжке , что надо еще муфту ввти крутить и правильно установить ее в порядке 30гр. Если не знаете зачем говорите инструкцию читать. Так и скажите не знаю.. Или знаю надо сделать то и то. Вот и все нюансы....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Ну не знаю... Никогда муфту не взводили. Даже не знаю что это такое и как... На рисунке что-то показано 30градусов,а вот что именно кто ее знает.. Может они и трещит у меняя, что мы ее просто надели на шпонку и все...ничего не взводили...А не подскажите как взвести муфту? и новую муфту надо смазывать внутри там шестерни?
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Внутри ничего смазывать не нужнно, она маслом заполняется при работе двигателя, при установке муфту нужно повернуть, если вы ее просто так поставили, то при езде это почувствуете, пропадет тяга и двиг выдаст ошибки, да я еще радиатор снимал охлаждения, ибо сьемник для снятия шкива коленвала не влазил.
Спасибо..в субботу поменял грм+сальники+помпу+муфту+фильтр клапана и шайбы. Ничего сложного нет. Отдельное спасибо вам и особенно margadon (константин) очень помогли.Да делал все по монуалу. оказывается надо выставлять метки по точкам. а в прошлый раз я выставлял по черточкам на шкивах распредвалов. то есть ошибся на 30гр. Но мотор собрали и неправильном состоянии все работало без ошибок и проехал я так 32т.км.... Если бы не потекшие сальники то бы не лез туда.... Разбирается все легко. Снимал радиатор. целиком с вентиляторами. тут все просто. потом сверху потихоньку все откручивал. понравилось, что помпа aisin 116 она же оиригнал шла целиком в корпусе это облегчило ее установку. все прокладки и сальники были с помпой. Заменил сальники все. снял клапан и фильтр клапана заменил на новые. муфту старую покрутил туда-сюда на 30гр и вытекло много масла грамм 20-30. поставил новую муфту. установил ремень перед этим выставив все по меткам ТОЧКА как в мануале. накинул ремень. Важно не сорвать болт ролика. я очень боялся что предыдущими владельцами сорвали как в 90%. у меня все в идеале. затянул динамометрическим ключом согласно моменту затяжки по мануалу.дальше все еще раз проверил. провернул два раза.все сошлось. собрал все потихоньку для проверки. завел. все работает. стрекот пропал а вот цоканье осталось. тут надо выскрывать клапанную и смотреть. а лучше сразу гбц.
1.посмотреть моя неправильная работа по замене ремня в первый раз могла дать результат в виде загнутых клапанов не сильно но могло как вариант.
2.износились компенсаторы (вроде так их звать) и требуют регулировки. но для этого нужны шайбы для лексуса.
Начнем с простого с регулировки ибо это самое простое чем снимать гбц. ибо это опять полный разбор грм....
Одному мне понадобилось 8часов работы с перекурами...и пару выпитых бутылок пива. Были друзья в сервисе которые помогли аккуратно снять сальники я бы не смог не повредить ось. И коленвал снимали в двоем. Один держал за маховик другой откручивал.
p.s. болт колена завернули пистолетом без фиксатора. он не отвернется и последующие разы будет еще проще открутить.
Спасибо. Будут вопросы готов ответить...Все достаточно просто если есть мануал!!!!
margadon (константин) - жирный ПЛЮС к карме!!!!
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Вот и ЗАВЫЛо что-то под капотом. Решил, что заменю ролик грм. там больше нечему выть... Заменил SKF (на ролике была надпись koyo) на новый Koyo. Ролики SKF в районе 1500-2000р покупал, сейчас Koyo купил за 800р. Поменял. Ибо ничего сложно там нет. Разобрал все. Зафиксировал ремень стяжками, чтобы не сбились метки. Открутил старый ролик и прикрутил новый ролик. Завели мотор. Все работает не воет...Моей радости небыло предела... На утро пипец воет так минут 10...потом на х.х. перестает и начинает выть после 3000об/мин. в итоге сегодня снял обводной ролик и завел машину...Воет просто адски.
Ремень в новом состоянии Gates. Почему воет после пробега в 19 000км непонятно... И что делать, тоже не понятно... Я понимаю воет - значит перетянули, но как?! там стоит натяжитель toyota и ролик koyo!!!!!
Посоветуйте, что делать, кто может встречался с пордукцией Gates на прошлом авто Gates вел себя очень хорошо, та там был весь комплект от роликов до ремней... Заранее спасибо...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Добрый день форумчане. На днях решился тоже сам поменять ГРМ - (ремень грм , натяжитель грм , ролик натяжителя , 3 сальника , помпа , муфта vvt-i , прокладки клапанных крыжек , подшипник натяжителя навесного оборудования , ремень навесного - вроде ничего не забыл. Вообщем заняло у меня времени - первый день 12 часов и второй день 8 часов. Конечно потому что первый раз и если честно дольше все отмывал и чистил. Хорошо что компрессор с мовильницей был. В нее бензин наливаешь и отмывается на ура. Старый ремень прошел ровно 150 000 и по времени 8 лет , хотя выглядел еще нормально , но сальники уже устали. Вообщем ни каких тонкостей я там не увидел , все сделано на шпонках , вряд ли что перепутаешь. По поводу меток - 0 на коленвале должен совпадать с прорезями на распредвалах . А точки на распредвалах должны совпадать с желтой от меткой коленвала. Естественно метки на распредвалах должны стоять на против меток на кожухе. Добавлю пару фото для общего представления , хотя желею что не сделал больше поэтапных снимков. Ну , как говориться , чем богаты.