Начну с того как продавал свой дорестайл.. Вроде как хотелось что-нибудь посвежее, все таки как ни крути дорестайловый ЛС430 устарел по кузову.. Да и подвел он меня зимой, в -40 на трассе, пробило перегородку радиатора и масло из коробки смешавшись с антифризом начало циркулировать по системе, таким образом проехал километров 10. В итоге, замерзший, злой, кое как дотолкал до стоянки, благо оказалась рядом и с горки толкал. В общем поменяв радиатор и прочистив систему, продал аппарат, дабы не рисковать..




Но тут меня тоже подводный камень ожидал, но об этом попозже..
В общем оторвал от сердца так сказать..

Дальше назрел вопрос о покупке нового авто, и вот тут вопрос стал просто РЕБРОМ!!! ЛС мне на столько планку завысил, что найти что-нибудь достойнее ЛСа я просто не мог.. Лумал мерс 220 рестайловый взять, но были все либо пустые, либо ушатанные.. все достойное в ценник не укладывалось.. В итоге решился на покупку GS300III, но блин V6 ну прям ваще никак после 4.3 V8, а GS430 опять в бюджет не влезает, да и как-то тесновато с моим ростом в ГСе после ЛСа. За время поиска так соскучился по своему лексу, решил, что за свои деньги лучше рестайлингово ЛСа я лучше не найду, тем боле что в Москве можно найти достойный эксемплярчик в пределах 25к$..
Начились поиски..

Изначально искался, темный цвет (был серебро до этого, ИМХО ЛСу идут только черный, серебро и еще один типа темно серого), и не потертый салон, ну и пневма чтоб в норме была.. Так как приезать самому в МСК заранее и начать поиски ну просто не было возможности, решил воспользываться советом одного знакомого, кто может подыскать авто в МСК за определенную сумму. Ценник 22000руб в приципи устраивал. Деньги перевел, начались поиски.. На момент поисков было несколько экземпляров, причем один упустил, буквально из под носа увели темно серый, дилерский, 150к пробег, новая пневма по кругу. Все из-за этого "нехорошего человека" человека, ладно не будем о грустном

Взгляд изначально упал на клубную тачку, владелец Vaydor, цвет-серербро, кожа в норме, сервисная книга, созвонился-пообщался, вроде как в норме все, смущало лишь то что продается машина уж больно долго.. тут уже нетерпежка сыграла, в итоге взял билеты, через день был в МСК, осмотр машыны.. Сразу узнал в Андрюхе себя



в общем расчитались и поехали, до дома 3000км, доехали за трое суток, почти без ицендентов. %) одно могу сказать, копы в россии реально лояльней на много чем в рк, только в родной казахстан заехал, тут же обули

как приехал, сразу на диагностику, появился стучок в руле, грешил на рейку, в итоге приговорили вал в рулевой колонке, схожая беда была в прошлой тачке, эту решил довести до идеалам все таки

В целом тачка в неплохом состоянии оказалась.
В ближайших планах:
- затянуть машину в черную пленку.
- замена дисков на R18.
- легкий стайлинг (LED оптика, спойлер и т.д.)
- звук, хочу поставить пару киловатт Alpine + замена головы, по этому поводу нашел один любопытный "колхоз" на китайском форуме, позже опубликую..
PS: одно расстроило, помимо НДС (12%), не учел что свыше 3 кубов придется заплатить акциз около 0,7$ за кубик.. так что все что съэкономил, все потратил
