Всем доброго времени, народ купил машинку месяц назад проверял до отсечки не дымила, поехал масла менять , ну это как обычно купил машину поменяй масла, залил масло кастрол 5w30, проехал 700 миль загорелась лампочка оил левел, поехал в пункт заены масла мне долили 2 литра и это с пробегом вего 700 миль, я был в шоке, они спросили машина дымит я ответил нет, они до 4000 об газу дали недымит, нажали больше и она начала дымить черныйс синим,похоже было на богатуюсмесь, они отправили меня к од, я приехал туда говорят что нужно вскрывать движку это стоит от 3000$, я конечно сразу машину неоставил, поехал по часникам сто, три моториста смотрели машину и сказали что нарвался на китайский кастрол который быстро сгорает, и говорят поменя масло на оригинал тойота, вчера я это сделал, но вопрос остается в том почемуже она тогда дымит на оборотах с выше 4000 ??????
Raxiv писал(а): почемуже она тогда дымит на оборотах с выше 4000 ??????
У перекупа, небось, взял? Да еще и "американца".
Кольцам конец. И возможно, уже всей ЦПГ.
Подсунули очередной убитый 3GR-FSE на правильно подобранном масле (или добавленной присадке), чтобы при продаже не дымило.
Когда я заехал масло в двигле менять у меня спросили что за мочу я залил в пред раз, я ответил хз я только купил авто, они были в шоке и говорят такого Г мы еще не видели((( но он не дымил и тяга хороша, щас пробну покататься на новом масле, и еще вот что еще думаю поможет ли раскоксовка??? И пробег у машины 50000 миль
И еще мотористы мне сказали и не один, что тут кольца не причем, она дымит как будто у нее богатая смес, что дело далеко не в кольцах( вот хочу сегодня глянуть свечи,