home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-05-2012 
22-05-2012 
Решил отдельную тему создать!)
Кто из вас сколько еще км проезжал когда RANGE APPROX уже 0 показывал? Сколько у нас еще бензина в баке при этом остается? Я специально, конечно, не экспериментировал, но пока рекорд около 20 км. На опель астра 1.6 было порядка 40 км.
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
у меня тоже в районе 20 км, но это с выключенным кондеем, музыкой, фарами ..)
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Я всегда проезжал не более 5 км на "нуле", т.к. находил заправку, но вопрос актуален!

Думаю, что если большую часть движения еще переключать на N, можно значительно повысить потенциал...
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Юльхен писал(а):
у меня тоже в районе 20 км, но это с выключенным кондеем, музыкой, фарами ..)
Ну да!) Я тоже эти 20 км еле на газ давил)) Но я так думаю и больше можно..
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Mikhail Nikolaevich писал(а):
Я всегда проезжал не более 5 км на "нуле", т.к. находил заправку, но вопрос актуален!

Думаю, что если большую часть движения еще переключать на N, можно значительно повысить потенциал...
Лично я считаю что это бесполезно. Поскольку при достаточно спокойной езде автомат работает таким образом что переключает передачи не задирая обороты выше 1500 в мин. То есть на скорости в 50 км/ч вы уже можете ехать на 6 ой скорости. Те же обороты двигатель выдает и на холостом ходу в режиме N.
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Юльхен писал(а):
у меня тоже в районе 20 км, но это с выключенным кондеем, музыкой, фарами ..)
это правда Amd Listen music

_________________

Go away noob !!!

  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
47 км. на трассе, было без вариантов! Amd whistling
Юльхен писал(а):
с выключенным кондеем, музыкой, фарами ..)

_________________

Чем дальше будущее, тем прикольние оно выглядит...

  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
solo-man писал(а):
Mikhail Nikolaevich писал(а):
Я всегда проезжал не более 5 км на "нуле", т.к. находил заправку, но вопрос актуален!

Думаю, что если большую часть движения еще переключать на N, можно значительно повысить потенциал...
Лично я считаю что это бесполезно. Поскольку при достаточно спокойной езде автомат работает таким образом что переключает передачи не задирая обороты выше 1500 в мин. То есть на скорости в 50 км/ч вы уже можете ехать на 6 ой скорости. Те же обороты двигатель выдает и на холостом ходу в режиме N.
Разница между "около 1000" и 1500 составляет 50%. Плюс к этому, на D впрыск работает иначе, мне кажется. Поправьте, если я не прав.
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Проезжал по трассе 90 км. до полной остановки, в городе не эксперементировал, но думаю км. на 40-50 хватит.
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
podvlad писал(а):
Проезжал по трассе 90 км. до полной остановки, в городе не эксперементировал, но думаю км. на 40-50 хватит.
отчаянный)) и сколько потом бенза в бак помещалось?
я сколько при нуле не заливал, 60 литров даже не мог поместить, а по паспорту вместимость бака заявлена 65!
вот и прикидывайте, скок на пяти литров можно километров проехать... навряд ли многим больше пятидесяти думаю!
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Garik_IS писал(а):
отчаянный)) и сколько потом бенза в бак помещалось?
я сколько при нуле не заливал, 60 литров даже не мог поместить, а по паспорту вместимость бака заявлена 65!
вот и прикидывайте, скок на пяти литров можно километров проехать... навряд ли многим больше пятидесяти думаю!
я вчера заправил 54литра, при том, что у меня еще бензину было литров 10 в баке точно....(полный бак 59литров). Twisted Evil

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
Под горлышко получается около 67-68 литров.
  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
Mikhail Nikolaevich писал(а):
solo-man писал(а):
Mikhail Nikolaevich писал(а):
Я всегда проезжал не более 5 км на "нуле", т.к. находил заправку, но вопрос актуален!

Думаю, что если большую часть движения еще переключать на N, можно значительно повысить потенциал...
Лично я считаю что это бесполезно. Поскольку при достаточно спокойной езде автомат работает таким образом что переключает передачи не задирая обороты выше 1500 в мин. То есть на скорости в 50 км/ч вы уже можете ехать на 6 ой скорости. Те же обороты двигатель выдает и на холостом ходу в режиме N.
Разница между "около 1000" и 1500 составляет 50%. Плюс к этому, на D впрыск работает иначе, мне кажется. Поправьте, если я не прав.
Вношу поправку. Да, есть разница в оборотах между нетралью и драйвом. Сегодня специально ехал спокойно и наблюдал за переключениями передач. При самой спокойной езде скорость переключается примерно на 1700-1800 оборотах, при том что в холостую двигатель молотит с частотой в 800 об/мин.
  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
На нейтрали нет никакой экономии, абсолютно, если вы этого не знаете - значит проспали теорию в автошколе и не понимаете принцип работы трансмиссии и двигателя)
  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
После того как комп начинает показывать "0" в системе остается 5 литров (+- 200 грамм). Следовательно проехать можно около 40 км.

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов