имеется GS450H 8 года. пробег подходит к 100 000км. хочу поменять масло в коробке. какое масло именно брать? сколько литров? надо ли менять масло в редукторе? подскажите плиз. только не нужно писать что поиск рулит. искал но не нашел конкретных ответов именно по поводу GS.
заранее спасибо
АКПП (первая), масло TOYOTA WS + фильтр АКПП (вариатор конечно), редуктор 1.5л раз в 40-000 км, антифриз (замена охлаждения мотора + контура инвертора) раз в 40-000 км (залил Long Life ибо лить Super нет смысла на 160-000км, авто не новый и возможно еще ремонтные работы). В остальном все. Замена тормозной жидкости не будет лишней + переборка передних и задних суппортов, стоит 1000 -1200 руб на один + рем комплект, в совокупности это очень дешево ... ~ 8-000 руб., стоит того.
P.S. После замены масла в вариаторе, переключение между первой и второй ступенью стало почти не заметно (80-100 км) Меньше подталкивает ....
Ferrante44 писал(а): масло сильно черное было?тоже собираюсь через месяц поехать заменить масло в кпп)
Темное, но не грязное, в моем случае возможно до 160-000 еще бы и катался ... но стремно как-то, решил заменить вместе с фильтром. Повторюсь заметил только более плавное переключение ступеней вариатора, остальное ничего не изменилось. Следующая замена через 40-000 км., вместе с антифризом и замена масла в редукторе.
Товарищи нужна ваша помощь(((( сегоня вылезла ошибка POA84 неисправность вентилятора гибридной батареи!дело вот в чем загорелся он первый раз месяца 2 я подумал что батарее хана и умрет скоро буду ездить пока совсем не сдохнет скинул клему и еще 2 месяца проездил все норм!но сегодня опять вылезла эта ошибка поехал в толекс думал все приплыл на что то серьезное но оказалось что это вентилятор в итоге скинули ошибку и все норм!вопрос такой у кого то была такаеже проблемма? (цена вопроса все в месте 10 тысяч думаю заменить его и забыть.
Ferrante44 писал(а): Товарищи нужна ваша помощь(((( сегоня вылезла ошибка POA84 неисправность вентилятора гибридной батареи!дело вот в чем загорелся он первый раз месяца 2 я подумал что батарее хана и умрет скоро буду ездить пока совсем не сдохнет скинул клему и еще 2 месяца проездил все норм!но сегодня опять вылезла эта ошибка поехал в толекс думал все приплыл на что то серьезное но оказалось что это вентилятор в итоге скинули ошибку и все норм!вопрос такой у кого то была такаеже проблемма? (цена вопроса все в месте 10 тысяч думаю заменить его и забыть.
Сними и сам глянь его ... в багажнике, за облицовкой. Снимется мене чем за 30 мин. (тот который правее, светлый корпус)
Если все плохо, то заказать и поменять самому ... все же дешевле ), конечно при наличии шнурка, можно сделать тесты на обороты ....
Может еще чего на задней полке валялось, что закрывало доступ воздуха из салона ... ? Такая странная поломка, не верю
а как понять что ему пришел капец?просто вчера ошибку скинули ездил по городу спокойно а вечером сделал 2 разгона и два торможения резких и загорелся опять чек гибрид систем!
Ferrante44 писал(а): а как понять что ему пришел капец?просто вчера ошибку скинули ездил по городу спокойно а вечером сделал 2 разгона и два торможения резких и загорелся опять чек гибрид систем!
по инструкции TechDoc смотри, там полности написана процедура проверки вентилятора, вообще в TechDoc все написано, как любую деталь в машине проверить и т.д.
Ferrante44 писал(а): а как понять что ему пришел капец?просто вчера ошибку скинули ездил по городу спокойно а вечером сделал 2 разгона и два торможения резких и загорелся опять чек гибрид систем!
Если причина именно в нем (код ошибки указывает на него), то я бы снял турбину (на весу), запустил тест в программе TechStream (в разделе гибрид - проверка) на разных оборотах и поглядел как ведет себя электромотор. Далее уже бы начал разбирать его и смотреть.
Вообще странная поломка ....
Глянул в TechDoc - вы в ошибке не ошиблись ?? Не нашел такого кода.
На счет масла в коробке я вот смотрю в TechDoc вообще не упоминается про замену фильтра, и кстати диллер мне тут на 90т.км ТО тоже без фильтра просто масло заменил заменил