Не могу разобраться с клапаном на ГУРе (помечен стрелкой). Разбирал и неуверен что подсоеденил шланги обртно так как надо. Вообще не ясно че за клапан и за что отвечает. Кроме того на стыке с коллектором видно что потеет(обведено). Чем это чревато-тоже не ясно. Кто что знает?
Да все просто... Этот клапан приоткрывает вакуум впуска, когда возрастает нагрузка на ГУР. Тоесть чуть поднимает холостые. Возможно ему кирдык или подклинивает.
Хомуты обновите тоже. Копеечные. Потеть не будет.
lynzoid писал(а): Да все просто... Этот клапан приоткрывает вакуум впуска, когда возрастает нагрузка на ГУР. Тоесть чуть поднимает холостые. Возможно ему кирдык или подклинивает.
Хомуты обновите тоже. Копеечные. Потеть не будет.
а можно подробнее о принципе, за счет чего поднимаются обороты? Потеет не от плохого хомута, а видно на самом штуцере трещинка. Вот я и думаю, может заглушить или морочится с выточкой нового штуцера...
и еще, как определить правильность подключения шлангов?
потеет он от того что масло через себя пропускает, а такого быть не должно. значит в нём мембрана порвалась. обороты поднимаются за счёт того когда начинаешь крутить рулём жидкость начинает давить на клапан. клапан открывается и не много воздуха проходит мимо дросселя, тем самым поднимает обороты двигателя.
можно и заглушить, только руль на месте будет чуть туже крутиться. а трещину на штуцере можно замазать аккуратно поксиполом (только предварительно надо обезжирить)
в подключении шлангов никакой разницы нет
Denya писал(а): потеет он от того что масло через себя пропускает, а такого быть не должно. значит в нём мембрана порвалась. обороты поднимаются за счёт того когда начинаешь крутить рулём жидкость начинает давить на клапан. клапан открывается и не много воздуха проходит мимо дросселя, тем самым поднимает обороты двигателя.
можно и заглушить, только руль на месте будет чуть туже крутиться. а трещину на штуцере можно замазать аккуратно поксиполом (только предварительно надо обезжирить)
в подключении шлангов никакой разницы нет
спасибо, просветил. мембрана конечно же невосстанавливаемая и нужно менять клапан целиком? а я думаю че эт мне приходится жидкость периодически доливать, она наверное хорошо засирает впускной коллектор...
Denya писал(а): потеет он от того что масло через себя пропускает, а такого быть не должно. значит в нём мембрана порвалась. обороты поднимаются за счёт того когда начинаешь крутить рулём жидкость начинает давить на клапан. клапан открывается и не много воздуха проходит мимо дросселя, тем самым поднимает обороты двигателя.
можно и заглушить, только руль на месте будет чуть туже крутиться. а трещину на штуцере можно замазать аккуратно поксиполом (только предварительно надо обезжирить)
в подключении шлангов никакой разницы нет
спасибо, просветил. мембрана конечно же невосстанавливаемая и нужно менять клапан целиком? а я думаю че эт мне приходится жидкость периодически доливать, она наверное хорошо засирает впускной коллектор...
да, клапан под замену. а ещё засирает дроссель и катализаторы, т.к. декстрон в моторе не сгорает
lynzoid писал(а): представляю, в каком состоянии машина.....
Denya писал(а): ну не все же машины в идеале
не преувеличивайте, все с ней нормально, а с вашей помощью станет еще лучше
А каким образом дексрон попадает в дроссель? Разряжение по идее создается в впускном следовательно воздухдвижется от пункта А к пункту В (на картинке)... И почему дексрон вообще оказался на стыке где потеет, ведь оттуд только воздх поступает?
И как вообще проверить этот клапан?
блин ну хватит тупить... засасывает вакуумом жидкость во впуск через рваную мембрану... ну че, теорию автомобилестроения тут сейчас заново будем проходить ?
lynzoid писал(а): блин ну хватит тупить... засасывает вакуумом жидкость во впуск через рваную мембрану... ну че, теорию автомобилестроения тут сейчас заново будем проходить ?
для тебя же это прекрасная возможность самоутвердится-зачем так нервничать...Я задаю вопросы в СВОЕЙ теме и сблагодарностью принимаю любые ответы по существу. Для меня самый тупой вопрос-это тот который не был задан. Не стыдно не не знать, стыдно не хотеть узнать. А не нравится с "тупящими" в их темах общаться, так создавай свою "для продвинутых", где не надо опускаться до объяснения азов и там тряси своими болшими знаниями.
Правильно ли я понимаю, что этот клапан работает как воздушный диод, пропуская воздухтолько в одну сторону за счет мембраны? А разряжение создается и в воздуховоде и вколлекторе, но в коллекторе периодчески. Поэтому когда коллектор не сосет - сосет воздуховод и если мембрана неисправна, то сосет дексрон?
клапан работает как клапан. либо открыт либо закрыт. воздух сам пройдёт в нужном направлении. масло наверху (перед дросселем) появляется когда руль не крутишь и клапан закрыт давление масла в гуре толкает это самое масло вверх вот и потеет
Да выкинуть надо этот клапан нахрен это самая типичная проблема LSов после 150 тыс миль.
Нужно снять кланан вместо него вркутить болт М12 с шагом резьбы 1.5 мм или если болта нет то разобрать клапан так чтобы осталась только резьба и железное основание сверху заклеять отверстие от мембраны жидкой сваркой. Вкрутить его братно,проверить чтоб не текло под давлением.
А вакумные трубки заглушить в районе их штуцеров.
Не каких изменений в работе гура это не вызовет.