home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-03-2012 
4-03-2012 
Не могу разобраться с клапаном на ГУРе (помечен стрелкой). Разбирал и неуверен что подсоеденил шланги обртно так как надо. Вообще не ясно че за клапан и за что отвечает. Кроме того на стыке с коллектором видно что потеет(обведено). Чем это чревато-тоже не ясно. Кто что знает?Вакуумный клапан ГУР
  •  
  • -1
4-03-2012 
4-03-2012 
Да все просто... Этот клапан приоткрывает вакуум впуска, когда возрастает нагрузка на ГУР. Тоесть чуть поднимает холостые. Возможно ему кирдык или подклинивает.
Хомуты обновите тоже. Копеечные. Потеть не будет.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
lynzoid писал(а):
Да все просто... Этот клапан приоткрывает вакуум впуска, когда возрастает нагрузка на ГУР. Тоесть чуть поднимает холостые. Возможно ему кирдык или подклинивает.
Хомуты обновите тоже. Копеечные. Потеть не будет.
а можно подробнее о принципе, за счет чего поднимаются обороты? Потеет не от плохого хомута, а видно на самом штуцере трещинка. Вот я и думаю, может заглушить или морочится с выточкой нового штуцера...
и еще, как определить правильность подключения шлангов?
  •  
5-03-2012 
5-03-2012 
потеет он от того что масло через себя пропускает, а такого быть не должно. значит в нём мембрана порвалась. обороты поднимаются за счёт того когда начинаешь крутить рулём жидкость начинает давить на клапан. клапан открывается и не много воздуха проходит мимо дросселя, тем самым поднимает обороты двигателя.
можно и заглушить, только руль на месте будет чуть туже крутиться. а трещину на штуцере можно замазать аккуратно поксиполом (только предварительно надо обезжирить)
в подключении шлангов никакой разницы нет

_________________

Клуб любителей Toyota Celsior и Lexus LS
Вакуумный клапан ГУР

  •  
  • +3
5-03-2012 
5-03-2012 
Denya писал(а):
потеет он от того что масло через себя пропускает, а такого быть не должно. значит в нём мембрана порвалась. обороты поднимаются за счёт того когда начинаешь крутить рулём жидкость начинает давить на клапан. клапан открывается и не много воздуха проходит мимо дросселя, тем самым поднимает обороты двигателя.
можно и заглушить, только руль на месте будет чуть туже крутиться. а трещину на штуцере можно замазать аккуратно поксиполом (только предварительно надо обезжирить)
в подключении шлангов никакой разницы нет
спасибо, просветил. мембрана конечно же невосстанавливаемая и нужно менять клапан целиком? а я думаю че эт мне приходится жидкость периодически доливать, она наверное хорошо засирает впускной коллектор...
  •  
  • -1
5-03-2012 
5-03-2012 
представляю, в каком состоянии машина.....

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
5-03-2012 
5-03-2012 
ivn писал(а):
Denya писал(а):
потеет он от того что масло через себя пропускает, а такого быть не должно. значит в нём мембрана порвалась. обороты поднимаются за счёт того когда начинаешь крутить рулём жидкость начинает давить на клапан. клапан открывается и не много воздуха проходит мимо дросселя, тем самым поднимает обороты двигателя.
можно и заглушить, только руль на месте будет чуть туже крутиться. а трещину на штуцере можно замазать аккуратно поксиполом (только предварительно надо обезжирить)
в подключении шлангов никакой разницы нет
спасибо, просветил. мембрана конечно же невосстанавливаемая и нужно менять клапан целиком? а я думаю че эт мне приходится жидкость периодически доливать, она наверное хорошо засирает впускной коллектор...
да, клапан под замену. а ещё засирает дроссель и катализаторы, т.к. декстрон в моторе не сгорает

_________________

Клуб любителей Toyota Celsior и Lexus LS
Вакуумный клапан ГУР

  •  
5-03-2012 
5-03-2012 
lynzoid писал(а):
представляю, в каком состоянии машина.....
ну не все же машины в идеале

_________________

Клуб любителей Toyota Celsior и Lexus LS
Вакуумный клапан ГУР

  •  
5-03-2012 
5-03-2012 
lynzoid писал(а):
представляю, в каком состоянии машина.....
Denya писал(а):
ну не все же машины в идеале
не преувеличивайте, все с ней нормально, а с вашей помощью станет еще лучше Very Happy
А каким образом дексрон попадает в дроссель? Разряжение по идее создается в впускном следовательно воздухдвижется от пункта А к пункту В (на картинке)... И почему дексрон вообще оказался на стыке где потеет, ведь оттуд только воздх поступает?
И как вообще проверить этот клапан?
  •  
  • -1
6-03-2012 
6-03-2012 
блин ну хватит тупить... засасывает вакуумом жидкость во впуск через рваную мембрану... ну че, теорию автомобилестроения тут сейчас заново будем проходить ? Embarassed

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • -1
6-03-2012 
6-03-2012 
lynzoid писал(а):
блин ну хватит тупить... засасывает вакуумом жидкость во впуск через рваную мембрану... ну че, теорию автомобилестроения тут сейчас заново будем проходить ? Embarassed
для тебя же это прекрасная возможность самоутвердится-зачем так нервничать...Я задаю вопросы в СВОЕЙ теме и сблагодарностью принимаю любые ответы по существу. Для меня самый тупой вопрос-это тот который не был задан. Не стыдно не не знать, стыдно не хотеть узнать. А не нравится с "тупящими" в их темах общаться, так создавай свою "для продвинутых", где не надо опускаться до объяснения азов и там тряси своими болшими знаниями. Amd Razzing

Правильно ли я понимаю, что этот клапан работает как воздушный диод, пропуская воздухтолько в одну сторону за счет мембраны? А разряжение создается и в воздуховоде и вколлекторе, но в коллекторе периодчески. Поэтому когда коллектор не сосет - сосет воздуховод и если мембрана неисправна, то сосет дексрон?
  •  
  • -1
6-03-2012 
6-03-2012 
клапан работает как клапан. либо открыт либо закрыт. воздух сам пройдёт в нужном направлении. масло наверху (перед дросселем) появляется когда руль не крутишь и клапан закрыт давление масла в гуре толкает это самое масло вверх вот и потеет

_________________

Клуб любителей Toyota Celsior и Lexus LS
Вакуумный клапан ГУР

  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
спасибо огромное. разобрался.
  •  
9-03-2012 
9-03-2012 
Да выкинуть надо этот клапан нахрен это самая типичная проблема LSов после 150 тыс миль.
Нужно снять кланан вместо него вркутить болт М12 с шагом резьбы 1.5 мм или если болта нет то разобрать клапан так чтобы осталась только резьба и железное основание сверху заклеять отверстие от мембраны жидкой сваркой. Вкрутить его братно,проверить чтоб не текло под давлением.
А вакумные трубки заглушить в районе их штуцеров.
Не каких изменений в работе гура это не вызовет.
  •  
9-03-2012 
9-03-2012 
Вы наверное хотели написать 'никаких'....

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов