Добрый день! В общем, проблема в следующем, загорелся Chek и вырос расход до 35 литров на 100 км! На диагностике выдал ошибку p0125. Почистили разъем датчика температуры двигателя. Обнулили ошибки. Отъехал от СТО 50 метров снова Chek засветился ярким желтым огнем! Обратно к ним : ошибка p0171 - говорят лямбда зонд умер! Еду покупаю оригинальный, со слов продавцов, лямбда зонд, меняю - опять горит Chek!!! Но при этом расход упал до 25 литров! Сейчас при диагностики показывает 2 ошибки : p0171 и p0125! Подскажите плиз кто нибудь сталкивался с таким и какие есть пути решения проблемы?
а после чего загорелся первый чек, мойка двигателя? дождь, снег? непонятная заправка случайная? как вчера вечером вела себя машина? может что-то необычное уже было какое-то время назад? предистории немного..... а то мы как-то всё кидаемся к узлам и кодам, а в анамнезе никто не копается, а это ой как важно, для всех, чтобы знать.
Да как сказать первый Check - он постоянно то загорится, то потухнит сражу же после проверенной заправки! Но опять таки не всегда и в последнее время горел практически постоянно! Да еще забыл сказать, что до замены лямбда зонда с выхлопной трубы летел пепел!!! Сейчас при загорании Check, при высоких оборотах, так же немного летит пепел!
МАФ чистил, фильтра поменяны
т.е. к дальнему это который к ближе водителю? и соответствено лямбду тоже ту надо было менять? а, то меня на СТО уверяли что это наоборот ближний блок цилиндров( которые возле радиатора)
1. ДПДЗ
2. IACV (permanent magnet)
3. ДМРВ (новый, а не "заведомоисправный")
4. свечи
В итоге получили:
1. Провальчик исчез полностью
2. IDl ON при 10.5% throttle openning
3. injector - 2.43ms при ХХ
4. AFM - 3.54 при ХХ (и аж 148 при 5400об/мин)
5. Long FT#1 = 1% при ХХ, 3% при 1500, 5% при 2500, 6% при 4000
6. Long FT#2 = 0% при ХХ, 2% при 1500, 4% при 2500, 5% при 4000
7. средний расход (на инф.диспл.) 15,6л/100км