Снимал АКБ на GX-470, после обратного подключения пропали холостые обороты, загорелись "чек" и 2 лампы (VSС) отключения курсовой устойчивости.
"Спецы из сервиса" сказали, что обнулился компьютор и нужно поездить, чтобы пришло все в норму. Долго ездил за городом, обороты холостые появились, но 3 лампочки по-прежнему горят и не хотят тухнуть! Что делать? Раньше при снятии АКБ такой беды не было. Умом понимаю, что в компьютере должен стоять какой-то АКБ для удержания параметров при отключении основной сети. Вопрос: если это так, то как до него добраться и заменить, если все не так, то что делать, чтобы в дальнейшем этого не повторялось?
Олег 27 писал(а): Снимал АКБ на GX-470, после обратного подключения пропали холостые обороты, загорелись "чек" и 2 лампы отключения курсовой устойчивости.
"Спецы из сервиса" сказали, что обнулился компьютор и нужно поездить, чтобы пришло все в норму. Долго ездил за городом, обороты холостые появились, но 3 лампочки по-прежнему горят и не хотят тухнуть! Что делать? Раньше при снятии АКБ такой беды не было. Умом понимаю, что в компьютере должен стоять какой-то АКБ для удержания параметров при отключении основной сети. Вопрос: если это так, то как до него добраться и заменить, если все не так, то что делать, чтобы в дальнейшем этого не повторялось?
Никакого резервного акб нет!
Для начала надо почистить маф и дроссель...
Как вариант - скинуть клемму, нажать педаль тормоза(полный сброс), подключить обратно если ошибки постоянные, чек проявится через некоторое время снова.
Спасибо всем кто откликнулся!
Считали ошибки-3 ошибки: Цепь датчика массового расхода/объема воздуха неверныйсигнал, низкий сигнал. Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала. Когда ехал в сервис было ощущение, что бензин прямо из бака вылетает в выхлоп, стрелка топливомера опускалась прямо наглазах. Видимо , когда лазил под капотом (возд. фильтр смотрел) - сдвинул разъем этого датчика находится сзади верхней крышки ВФ (новый у нас стоит от 4500 до 5000р), обратно задвинули, ошибки обнулились, вроде все заработало. Чтобы в дальнейшем исключить пропажу холостых оборотов, как советовали выше, почистил дроссель, после чего обороты резко возросли. Опять же как советовали выше, скинул клему с АКБ, нажал на тормоз - обнулился, где-то через 30 сек. обратно подключил клему, завелся , все стало на свои места (тьфу-тьфу-тьфу), работает ровненько, холостые обороты НЕ ПРОПАЛИ!!!! Точно, никакого резервного АКБ на компьютер нет! Нужно периодически чистить дроссель!
Цена решения проблемы - 1500 руб. (нервы не считаю)