home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-02-2012 
9-02-2012 
autonews.ru писал(а):
Факт вступления России в ВТО вопросов и сомнений не вызывает. Однако принятие такого решения поставит под удар дальнейшее благополучие крупнейшего в стране автозавода. Пошлины на иномарки, ввезенные из-за рубежа, должны упасть до приемлемых 10%, что наверняка оживило бы рынок европейских, американских и азиатских машин с пометкой «б/у». Но не оживит. Чиновники придумали, как спасти АвтоВАЗ от разорения и закрыть границу для подержанных автомобилей даже в условиях тесного сотрудничества с ВТО.

Помимо заградительных таможенных пошлин, которые все же придется снизить, в России также будут введены утилизационные пошлины. Конечно, это касается не только поездивших уже машин, но и новых – однако их это затронет в меньшей степени. О Волжском автозаводе авторы законопроекта, разработанного в Минпромторге, не упоминают, вместо этого чиновники привычно ссылаются на западный опыт. И эксперты – вместе с ними.

«За рубежом утилизационная пошлина уже давно включена в стоимость машины. И в наших условиях главный вопрос – куда пойдут эти сборы. Надеюсь, что действительно на утилизацию. Жизненный цикл автомобиля должен заканчиваться именно так, а не на обочине, грудой ржавеющего металла», – в интервью «Российской газете» заявил исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.

По мнению эксперта, смягчение таможенных барьеров в первую очередь ударит именно по тому предприятию, которое сейчас надеется взорвать рынок своей Lada Granta. «Без введения подобного сбора в наименее выигрышном положении окажутся как раз производители бюджетных автомобилей, ведь за цену новой отечественной машины можно будет купить подержанную иномарку более высокого класса», – отметил Удалов. Упустят выгоду и иностранные компании, организовавшие здесь свои производства.

Источник AutoNews.ru в Минпромторге утверждает, что закон будет обязательно принят. «Это вопрос практически решенный. Принятие документа планируется после мартовских выборов», – говорит он.

Впрочем, он сомневается, что ввоз в Россию подержанных иномарок вновь станет выгодным бизнесом. Даже если правительство не введет утилизационный сбор. «На рынок начинают выходить подержанные автомобили, произведенные и проданные уже внутри России. Поэтому импорт иномарок с пробегом может быть уже не так выгоден. Это станет явным не сейчас, но уже через несколько лет», – полагает глава «Автостата». Тем не менее он прогнозирует, что число б/у автомобилей, ежегодно ввозимых в Россию, вырастет в 3-5 раз: с 100-150 тысяч до полумиллиона.

Отметим, что на сегодняшний день ввоз автомобилей, к примеру, середины 2000-х годов – дело крайне затратное: за машину, сошедшую с конвейера более пяти лет назад, необходимо отдать государству 35% от ее стоимости. С более свежими экземплярами ситуация не лучше. Автомобили до трех лет обходятся на границе в 30% своей стоимости. Однако сразу после вступления в ВТО пошлины должны снизиться на 10 процентов.

Что касается нового сбора, то его предполагается направить на утилизацию «автохлама». Это решение, если оно будет принято (в чем нет никаких сомнений), вразрез с политикой ВТО идти не будет: в правилах этой организации нет запрета на установку двойной пошлины на новые и подержанные автомобили. Впрочем, подорожают и машины с нулевым пробегом, произведенные на территории России, будь то Lada или Ford: их новый «оброк» также не минует.

Александр Кузьмин
Источник

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
В этой стране по другому не бывает, если где-то уменьшают, значит в другом добавят
  •  
9-02-2012 
Наконец то!

_________________

  •  
  • +1
9-02-2012 
9-02-2012 
Легированный писал(а):
Наконец то!
Наконец-то ВТО или наконец-то налог на утилизацию? Cool

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
давайте объявим конкурс - как ввести какой-нить новый налог, чтоб красиво звучало
утилизация лексусов - это действительно проблема, куда раньше смотрели

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
9-02-2012 
Haris писал(а):
Легированный писал(а):
Наконец то!
Наконец-то ВТО или наконец-то налог на утилизацию? Cool
Amd Green Да пофек! Наконец то не оставят в покое перегонов!

_________________

  •  
  • +1
9-02-2012 
9-02-2012 
Легированный писал(а):
Да пофек! Наконец то не оставят в покое перегонов!
То есть ты за то чтобы все покупали новые машины? Не хватает денег на новую иномарку бери гавно под маркой ВАЗ?
Недобрый ты... лучше дать людям возможность покупать приличные хоть и бэушные иномарки, чем сажать за руль тазиков!

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +1
9-02-2012 
9-02-2012 
Haris писал(а):
бэушные иномарки
Rolling Eyes Харис, ты свою машину када продавать будешь, тебе же лучше. Ну почему ты везде негатив видишь? В России валом своих бушных машин.

_________________

&amp;amp;amp;amp;amp;quot;Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!&amp;amp;amp;amp;amp;quot; (Ц)

  •  
  • 0
9-02-2012 
Haris писал(а):
Легированный писал(а):
Да пофек! Наконец то не оставят в покое перегонов!
То есть ты за то чтобы все покупали новые машины? Не хватает денег на новую иномарку бери гавно под маркой ВАЗ?
Недобрый ты... лучше дать людям возможность покупать приличные хоть и бэушные иномарки, чем сажать за руль тазиков!
Ну зачем обязательно Ваз? А хоть бэ и таз!(полуцэ) Laughing На чо есть деньги,то и бери. Хочешь бу-чо их мало туташних? Какого фига из за границы везти бу? Где логика?

_________________

  •  
  • 0
9-02-2012 
9-02-2012 
ruthl3ss писал(а):
Харис, ты свою машину када продавать будешь, тебе же лучше. Ну почему ты везде негатив видишь? В России валом своих бушных машин.
Я уже продал машину свою.
И между прочим я никогда не накатаю машину до состояния утилизации. А потому мне этот налог как серпом по фаберже, лишние деньги в цене машины.
Легированный писал(а):
Какого фига из за границы везти бу? Где логика?
Логика простейшая. Трехлетка российская и трехлетка из Швеции - две большие разницы!!!
В Швеции запрещено продавать битые машины, только если проведен полный ремонт. Там машины ремонтируют только в официальных сервисах, а не в гаражах у "дядь Вань". Там машина эти 3 года ездит по приличным дорогам и с приличным бензином, обслуживаемая приличным маслом и оригинальными запчастями.
Что у нас можно купить, то есть как ее обслуживали и чем заправляли - да ты сам знаешь.

А разница в цене на бэушки которые катались по России не намного ниже, почти что без разницы. Вот тебе и логика.
А я вот не хочу новые покупать, был уже опыт, теряешь только в цене очень быстро. Лучше взять хорошую 3-х летнюю.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +1
9-02-2012 
9-02-2012 
Между прочим, это законное право владельца, утилизировать машину или просто подогнать ее поближе к свалке и оставить там. Есть сотни или даже тысячи желающих эту машину перетащить чуть ли не на руках в место утилизации - получат за это деньги.
Во всем мире за утилизацию владельцам ПЛАТЯТ! Так как он сдает ценный металл! Кузовной металл, металл шасси, множество цветмета. А у нас хотят за это с владельца деньги содрать.

Если же кто-то бросил свою гниль по середине двора и не хочет убирать - вот тогда можно составить административный протокол, оштрафовать и увезти ее на свалку за деньги нерадивого владельца. Не увижу смысла из-за единиц дебилоидов навешивать на всех дополнительное денежное обязательство.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +1
9-02-2012 
Haris писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Харис, ты свою машину када продавать будешь, тебе же лучше. Ну почему ты везде негатив видишь? В России валом своих бушных машин.
Я уже продал машину свою.
И между прочим я никогда не накатаю машину до состояния утилизации. А потому мне этот налог как серпом по фаберже, лишние деньги в цене машины.
Легированный писал(а):
Какого фига из за границы везти бу? Где логика?
Логика простейшая. Трехлетка российская и трехлетка из Швеции - две большие разницы!!!
В Швеции запрещено продавать битые машины, только если проведен полный ремонт. Там машины ремонтируют только в официальных сервисах, а не в гаражах у "дядь Вань". Там машина эти 3 года ездит по приличным дорогам и с приличным бензином, обслуживаемая приличным маслом и оригинальными запчастями.
Что у нас можно купить, то есть как ее обслуживали и чем заправляли - да ты сам знаешь.

А разница в цене на бэушки которые катались по России не намного ниже, почти что без разницы. Вот тебе и логика.
А я вот не хочу новые покупать, был уже опыт, теряешь только в цене очень быстро. Лучше взять хорошую 3-х летнюю.
А при чем тут швеция? А то что у нас на рынке из-за бугра не меньшее говно чем ваз. Вон и продаваны автомобильные в шоке порядочные(которых можно по пальцам одной руки заслуженного фрезеровщика пересчитать),тут где-то Кирилл отписывался,у нас на рынке чуть больше чем все битые,левые,конструкторы. и т.д. и т.п.
А по поводу дорог,бензина и обслуги, у меня машине 4,5 года,проблем нет ттт. Свечи меняли на 45 как новенькие,подвеска целая,уже почти 90 тык Amd pardon

_________________

  •  
  • 0
9-02-2012 
Haris писал(а):
А у нас хотят за это с владельца деньги содрать.
У нас хотят вывести как класс автоперегонов. Считаю абсолютно правильно. Напомню тебе,что все производители имеют теперь у нас свои производства Wink

_________________

  •  
  • 0
9-02-2012 
avatar
wa wa
9-02-2012 
Я как всегда предлагаю дождаться уже принятого закона и обсуждать по сути, если будет что Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +1
9-02-2012 
9-02-2012 
Валить пора? Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов