Прошу прощения за, наверное, избитую тему, с ходу не нашел ответа. Купил IS 250 (2007 г.), на дворе уже первый снег, резина летняя. Нужно срочно брать зимнюю. Насколько понял, штатный размер - 225*45*17 - перед и 245*45*17 - зад. Вот только далеко не все модели шин есть для обоих вариантов. Из приемлимых по цене - Bridgestone: IC7000, Yokohama: IG35, дороже брать не хочу, так как летом скорее всего уеду за рубеж.
Вопросов три:
1. можно ли поставить на перед и зад разные модели/производители?
2. стоит ли увеличить профиль (50) чтобы машина стала выше и проходимее в условиях питерской зимы?
3. или поставить на перед и зад одинаковую ширину 225 (235)? Тогда выбор намного больше, можно уже сравнивать и находить лучший вариант.
Спасибо за ответы, выбрал PIRELLI W Carving Edge 225 45 17, не стал заморачиваться с 245, хотя на мой взгляд это было бы знатным подспорьем для заднего привода и автомата...
Flexo писал(а): ИМХО самые тихие Continental, по крайней мере после hakkapeliitta 4, ice contact (не 4х4) заметно тише.
Ну не знаю...я сейчас катаю Continental ice contact завывают они достойно. Начитавшись автомобильных изданий про зимние шины, думал что они тихие, но что-то как-то не очень тихо...хотя если сравнивать к примеру с hakkapeliitta 4, то может быть.
Ребята, пусть громко шумно, главное держак))) стояла в том году рсй нокла, врагу не пожелаю на ней в сильный мороз и по льду ехать))) хорошо что есть все ошейники. Насчет ноклы , пользую данный бренд больше десяти лет насчет того что она чего то там аналог не соглашусь, покупаю всю зиму в финке стой зимым нус один шип. Если авто живет только в городе то надо и выбирать резину под город, я езжу за город под выборг и без шипов сыкатно.
_________________
Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist
Серега Burn писал(а): Я поставил Nokian wr g2 по кругу 225 45 17. Дискомфорт только на голом льду. На слякоти идеально, почти как по сухому асфальту езжу.
Юзаю такую же модель и размер, 2-й сезон, доволен, езда городская