Привет всем!! Собственно вопрос в том, что сопливит сальник на хвостовике lexus GS300 2002 год. Узнавал на сервисе сказали что нужно снимать редуктор и вытягивать главную пару так как там между подшипников стоит регулировочная шайба и она не снимается через перед только вместе главной парой. И еще сказали что при замене попутно нужно будет менять сальники приводов. За все удовольствие просят 4600(работа) и где-то 6-7 часов времени. Может кто сталкивался с таким же подскажите неужели стоб поменять сальник нужно так заморачиваться!! За ранне спасибо!!
Мне на этих выходных поменяли этот сальник. За работу 2500 ) Ничего другого не меняли, не вытягивали. Закрутили ключом под нужный момент. Ничего не гудит. заодно и жижу сменили.
Работа заняла у ребят с чаем-кофе часа 4.
здравствуйте можете подсказать весь в растройстве
вчера гонял в сервис авто, менял сальник редуктора хвостовика
покупал один сальник, сегодня я сел за руль показалось что появился гул сзади, закрутили также как и было раньше, закручивали обычным ключом не динамометрическим, масло мотюль 80w90 , хотел спросить мог он так быстро загудеть ? и что там еще одноразовое и подлежит замене при замене сальника, мастера удивлялись что все завальцованно
какая степень затяжки ? где можно почитать
машина gs430 2002г
Добрый день. Показали у кардана и акпп резиновая шайба большая. наверное демпфер такой резиновый. так вот у него разбрасало масло. Сказали протекает сальник хвостовика акпп...
Вопрос. сколько сальников в том месте и что обычно необходимо покупать?!
и Второй вопрос. Откуда еще может сопливить и течь масло из акпп... Вроде как может через бублик там мол тоже сальник стоит... Может проще снять коробку и заменить оба сальника спереди где бублик и взади где акпп переходит в кардан.
У кого какие есть предложения?
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ