Отъездил на нем пару лет,из серьезных поломок один раз встрял не во время с аккумом развалившимся не к месту,сейчас как бы это не звучало кощунственно хочу найти булдыгу к прицепному устройству и купить двухосный прицеп и тогда у машинки начнется новая неменее насыщенная роль,так как раньше это был уважаемый ТЛК*-80-таскатель развлекалок по выходным!Кстати какие болявки бывают не у диллерского GX460-купил из пендосии,повелся на дешивизну)))
Всю дорогу таскал на 470ом прицеп со снегоходами. Сейчас после приобретения 460ого решил не продавать 470ый, чтобы и далее таскать на нем прицеп со своими снежными конями. Да и учитывая сколько я вложил в 470ый (кстати по собственному желанию, а не потому, что вышла из строя та или иная деталь) и то что люблю его до сих пор, продавать рука не поднимается.
сегодня раздался радостный звонок-авто готово-обещали цуки после НГ только отдать,я им весь моцк обеременил,вот результат-могут если их сильно захотеть)))
Ant писал(а): Всю дорогу таскал на 470ом прицеп со снегоходами. Сейчас после приобретения 460ого решил не продавать 470ый, чтобы и далее таскать на нем прицеп со своими снежными конями. Да и учитывая сколько я вложил в 470ый (кстати по собственному желанию, а не потому, что вышла из строя та или иная деталь) и то что люблю его до сих пор, продавать рука не поднимается.
внатуре бесценные инвестиции ценятся лишь в аратюнинге