Я знаю что сматывают программатором, но где то же должно фиксироваться вмешательство.
Иначе было бы слишком просто ОД на...ывать, если гарантия по пробегу...
Ренатик писал(а): Состояние авто лучше всего проверяется по состоянию внутренностей
ну при должном уходе 20000-30000 км навряд ли даже наметанный глаз отличит. наверное, квалифицированную подкрутку с диагностическим прибором никак не заметишь, меняют данные о пробеге в памяти электронных блоков и не скажет никто. зная это, пробег сверяется как по внешнему состоянию узлов (руль, педали), так и историю ищут. продавцы без единого документа о прохождении, к примеру, ТО, вызывают подозрение. где-то машина светилась точно, остается найти где)
mark_beylis писал(а): Я знаю что сматывают программатором, но где то же должно фиксироваться вмешательство.
Иначе было бы слишком просто ОД на...ывать, если гарантия по пробегу...
Нигде ничего не фиксируется и на запоминается - скручивай, меняй щиток - да как угодно.
Это ж Тойота, с ее простецким софтом, а не, скажем, БМВ.
Есть 2 способа смотать пробег. Компом через OBD разьем ( что не уверен что подходит для лексуса, покрайней мере ни разу не встречал, правда не особо озадачивался) и второй снять щиток и перезаписать микруху с пробегом. При втором способе на микрухе будут следы либо пайки либо иголок. Пробег нигде не фиксируется кроме как в щитке.............. если неошибаюсь както можно посмотреть на центральном мониторе (кто-то здесь писал о сервисном меню, но там пробег незначительно отличается от оригинала)
mark_beylis писал(а): Я знаю что сматывают программатором, но где то же должно фиксироваться вмешательство.
Иначе было бы слишком просто ОД на...ывать, если гарантия по пробегу...
Нигде ничего не фиксируется и на запоминается - скручивай, меняй щиток - да как угодно.
Это ж Тойота, с ее простецким софтом, а не, скажем, БМВ.
+1
на данных автомобилях всего одна точка для проверки---(одометр)
ligvi писал(а): При втором способе на микрухе будут следы либо пайки либо иголок.
Есть специальные SOIC-"крабы" с мягкими алюминиевыми ножками, которые садятся сверху на штатную микросхему и не оставляют никаких следов подключений после себя.
Я вам отпаяю и припаяю микросхему так,что вы ничего и не заметите.Пробег можно понять только по внешним признакам,а то что почти каждый второй владелец машины считает своим долгом скрутить полтишок перед продажей-это считается уже нормой.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Ренатик писал(а): Мне кажется это нигде не фиксируется.
Состояние авто лучше всего проверяется по состоянию внутренностей
Я когда твою Аську покупал у дилера спросил про пробег,они тоже мне сказали,что нет возможности проверить скручен или нет пробег,да и историю машины они могут посмотреть только по своим салонам
Ренатик писал(а): Мне кажется это нигде не фиксируется.
Состояние авто лучше всего проверяется по состоянию внутренностей
Я когда твою Аську покупал у дилера спросил про пробег,они тоже мне сказали,что нет возможности проверить скручен или нет пробег,да и историю машины они могут посмотреть только по своим салонам
mark_beylis писал(а): Я знаю что сматывают программатором, но где то же должно фиксироваться вмешательство.
Иначе было бы слишком просто ОД на...ывать, если гарантия по пробегу...
Ни на одной модели Тойота не дублируются еще где либо показания одометра автомобиля.А действительно почему??? почему владельцы премиум брэнда до сих пор поголовно не взялись дилеров нае......(обманывать),чтоб и дальше втулки стабилизатора по гарантии менять?!
Ренатик писал(а): Мне кажется это нигде не фиксируется.
Состояние авто лучше всего проверяется по состоянию внутренностей
Я когда твою Аську покупал у дилера спросил про пробег,они тоже мне сказали,что нет возможности проверить скручен или нет пробег,да и историю машины они могут посмотреть только по своим салонам