В поиске не нашел.....кароч, имеется GS430 америкос 2002 года, нужно поменять вкладыши шатунов, может кто сталкивался с такой процедурой, как лучше начать данный процесс, думаю разобрать подвеску и опустить балку.....потому что поднимать мотор вверх геморойно, и нужна цифра момента затяжки крышек шатуна, литературу найти не могу.... Очень буду благодарен.....
Начать с изучения мануала.. Не нашел купи. Мотор лучше снять. Я вынимал вверх. При наличии нормального оборудования нет трудностей. Уверены что вкладышами обойдетесь? Я сомневаюсь. А как там колено живет. Как вы пришли к замене вкладышей? Кто их приговорил? По каким показателям?
чот мануал найти немогу.....застучал шатун....вот пришел к выводу, только ведь для того чтоб вытащить мотор нужно снять коробас, для этого кардан, для этого выхлоп....плюс с мотора скинуть проводку, шланги.... а так балку опустить и все....вот только думаю хватит ли там места снять поддон....где мануальчик найти??
Когда предстоит глобальный ремонт компромиссы не к месту.
В любом случае подход должен быть основательным.
То,что хотете сделать вы это такой лайт вариант на скорую руку.НО РАБОТАТЬ МОТОР ВОЗМОЖНО НЕ СТАНЕТ! Точнее работа его будет непродолжительной. Так как причины стука вы выяснять не собираетесь а устраняетет только последствия.
Вам в размышления. У меня был случай застучал мотор. Причиной был забитый и закоксованый маслоприемник. Насос масляный был тоже на коленях.Думайте работы предстоит не мало и надо починить а не сломать.Потом будет очень неприятно начинать все сначало да еще с большими траблами.
Произвел процедуру замены вкладышей.....вцелом ничего сложного!
За крюки подвешиваем мотор, снимаем колеса, откручиваем нижний кривой рычаг, откручиваем нижние рычаги, кости стабилизатора от стабилизатора, откручиваем рейку от балки, потом при помощи домкратов желательно 2шт нужно их поставить под нижнюю шаровую и так сказать нагрузить подвесон, в результате чего рычаги со стороны балки разойдутся в стороны и балку без проблем можно будет опустить вниз, открутив подушки мотора, потом снимаем поддон, потом алюминиевый поддон, маслоприемник, замеры зазоров проводились plastigage допустимые стандартные 0,021-0,043, момент затяжки крышек шаиунов 25 Нм + 90 гралусов, потребуется 12 гранная головка на 12, ну и собираем в обратном порядке, двиг у меня работает прекрасно