home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-08-2011 
8-08-2011 
Здравствуйте. Спустя 12 лет резина приказала долго жить. С утра запенился левый (по ходу движения) шланг на масляный радиатор АТФ магистрали. Точнее не шланг, а резиновый патрубок, между двух разных по высоте металлических трубок под капотом. Автозапуском (утро было прохладным весьма) выдавило около 300-400 грамм визуально. Ездить нельзя. Вот схема, резиновый патрубок ближний www.japancats.r...b54e03308cf&Title=A650E, парт 90445-17097. Проблема в сроках, у нас минимум 2 недели. Машина нужна.
Подскажите люди дорогие, может кто менял? Диаметр внутренний не скажете? Я так понимаю пойдет любая маслостойкая резина?
  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
Разобрался. Это шланг гидроусилителя. Возьмите на заметку, если нужно этот шланг очень быстро заменить - подходит и изумительно встает от жигулевского карбюратора, цена 35р. Smile
  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
на гуре же шланг высокого давления стоит,смотри аккуратней.
хотя на обратке может и обычный пойдет
у нас в томске у типа на аристе постоянно шланг рвало ни стого ни с сего,не помню как решил проблему,но менял раз 5 его
  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
GanjoBoy писал(а):
на гуре же шланг высокого давления стоит,смотри аккуратней.
Диаметр стенки идентичный, разница в том, что родной армированный нитью. На обратке пока не доедет новый пойдет, я ж написал, если горит, то ставьте, как у меня, нужно было срочно ехать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов