home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-07-2011 
28-07-2011 
В России выросли цены на полисы ОСАГО

С 28 июля в России начали действовать новые повышающие коэффициенты страховых тарифов по ОСАГО. Изменение территориального коэффициента затронуло 68 регионов, из которых 62 отныне будут платить за полис больше, а оставшиеся шесть - меньше. Кроме того, теперь дороже обойдется ОСАГО для водителей младше 22 лет, а также для владельцев самых распространенных в России автомобилей - с двигателями мощностью от 51 до 100 лошадиных сил.

В настоящее время базовая ставка полиса ОСАГО для легкового автомобиля устанавливается российским правительством, она едина на всей территории России. Сейчас это 1980 рублей. Однако для того, чтобы при расчете стоимости полиса могли учитываться возраст водителя, особенности автомобиля, аварийность региона, а также уровень цен в конкретном субъекте федерации, для страховщиков были введены повышающие коэффициенты, которые могли как увеличивать стоимость полиса, так и понижать ее.

Пересмотреть коэффициенты правительство заставили представители страховых компаний, которые неоднократно жаловались на убыточность своего бизнеса в некоторых регионах. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), с 2003 года инфляция составила 200 процентов, тогда как коэффициенты с этого времени пересматривались только один раз - в 2009 году, причем незначительно. При этом страховщики считают, что убыточность прежде всего негативно сказывается на водителях, которые не могут получить выплаты по ОСАГО от разорившейся страховой компании.

До вступления в силу постановления правительства самым "дорогим" регионом была Москва, где повышающий, территориальный коэффициент равнялся двум. Теперь к столице приравняли такие города, как Казань, Челябинск, Якутск, Тюмень, Сургут и Пермь - ранее в них коэффициент составлял 1,6. Кроме того, увеличились коэффициенты для Кемерова (с 1,6 до 1,9), Нижнего Новгорода (с 1,6 до 1,Cool, Новосибирска (с 1,3 до 1,7), Ростова-на-Дону (с 1,3 до 1,Cool, Иркутска (с 1,3 до 1,7) и Петрозаводска (с 1 до 1,3).

При этом самые низкие коэффициенты сохранились в некоторых городах и населенных пунктах Бурятии, Калмыкии, Тувы, Адыгеи, Курганской и Магаданской областей, а также во всех населенных пунктах Курской области и Дагестана. Сейчас в среднем по России этот показатель колеблется от 0,7 до 1,3. В Санкт-Петербурге он составляет 1,8, в Московской области - 1,7.

Изменения затронули и возрастной коэффициент. Отныне для водителей не старше 22 лет он составит 1,8 (при стаже вождения до трех лет) и 1,6 (при стаже вождения больше трех лет). Автомобилисты старше 22 лет и со стажем вождения менее трех лет будут платить 170 процентов базовой ставки (вместо прежних 150).

Самым значительным изменением станет повышение мощностного коэффициента, которое затронет машины мощностью от 51 до 70 лошадиных сил (с 0,9 до 1) и от 71 до 100 лошадиных сил (с 1 до 1,1). Несмотря на то, что это подорожание составит всего 10 процентов, оно коснется большей части российских водителей. В этот диапазон попадают практически все отечественные легковушки, а также иномарки B- и C-класса, - самая значительная часть российского автопарка.

Увеличение повышающих коэффициентов станет не единственным изменением в сфере ОСАГО в ближайшее время. Минфин уже направил на рассмотрение правительства законопроект, который увеличивает лимит выплат в качестве компенсации при авариях. В случае его принятия, по оценке экспертов, стоимость полиса может увеличиться в полтора раза. Правда, страховщики в очередной раз пытаются успокоить водителей: эта мера нужна исключительно во благо самих же автомобилистов.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать. © Very Happy

_________________

Нас давит власть и лгут законы,
Налог навис над беднотой,
Богач сгребает миллионы,
Права рабочих звук пустой.

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Ктото удивлён? Rolling Eyes
  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
А кули их кормить всегда? Тут плюсану страховщикам, а то нищеброды за наш счет всегда выезжают и по пошлинам и по налогам и по осаге, а тут за десять лет им на целых 10!% повысят страховку, это 198 руб в год, этож целых 16!р в месяц неподъемных, при том что 90% аварий на этих _ приходится.......
  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Дима999 писал(а):
А кули их кормить всегда? Тут плюсану страховщикам, а то нищеброды за наш счет всегда выезжают и по пошлинам и по налогам и по осаге, а тут за десять лет им на целых 10!% повысят страховку, это 198 руб в год, этож целых 16!р в месяц неподъемных, при том что 90% аварий на этих _ приходится.......
Видать ты недопонял. Тарифы поднимают просто так, без повышения выплат. Просто повышают и все. И не один раз на 10% за 10 лет, повышение уже было за эти годы.
А вот когда повысят размер выплат тогда еще поднимут ставку примерно на 50%.
И станет эта осага обходиться в 5 раза больше, чем было раньше добровольное страхование своей ответственности.

ДТП совершают от силы 20%, а платят по этой ставке все водители.
Вот как раз таки мы и кормим страховщиков, а они еще и выплаты режут как только могут и как им заблагорассудится.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
29-07-2011 
29-07-2011 
Запустить на наш рынок иностранные компании!
  •  
29-07-2011 
29-07-2011 
Haris писал(а):
Дима999 писал(а):
А кули их кормить всегда? Тут плюсану страховщикам, а то нищеброды за наш счет всегда выезжают и по пошлинам и по налогам и по осаге, а тут за десять лет им на целых 10!% повысят страховку, это 198 руб в год, этож целых 16!р в месяц неподъемных, при том что 90% аварий на этих _ приходится.......
Видать ты недопонял. Тарифы поднимают просто так, без повышения выплат. Просто повышают и все. И не один раз на 10% за 10 лет, повышение уже было за эти годы.
А вот когда повысят размер выплат тогда еще поднимут ставку примерно на 50%.
И станет эта осага обходиться в 5 раза больше, чем было раньше добровольное страхование своей ответственности.

ДТП совершают от силы 20%, а платят по этой ставке все водители.
Вот как раз таки мы и кормим страховщиков, а они еще и выплаты режут как только могут и как им заблагорассудится.
Это ты не догнал - повышение было Раньше как обычно для мощных машин + без ограничения кто страхует + переплачивали центральные регионы, а выплаты урезают потому что денег на них не хватает - деньги из ниоткуда не появятся, если 20% впаяются лишь царапинами по борту и выплаты по косарю баксов только на Покраску то уже нечем платить...
  •  
29-07-2011 
29-07-2011 
Дима999 писал(а):
Это ты не догнал - повышение было Раньше как обычно для мощных машин + без ограничения кто страхует + переплачивали центральные регионы, а выплаты урезают потому что денег на них не хватает - деньги из ниоткуда не появятся, если 20% впаяются лишь царапинами по борту и выплаты по косарю баксов только на Покраску то уже нечем платить...
Если система не работает и не рентабельна, пусть страховые от нее отказываются. Мало ли что правительство их попросило не сворачивают работу по ОСАГО.
А если они работают по ОСАГО - значит это рентабельно. И вся болтовня об убыточности именно болтовня.
ИМХО.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов