Топливный фильтр находится в районе заднего левого колеса, под днищем. Менять его очень просто, нужно окрутить с двух сторон крепления, вынуть старый и поставить новый - но это в идеале. У меня же гайки-зажимы были прикоревшими намертво со стершимися гранями и фильтр с топливной магистрали снять обычным способом было невозможно. Выхода здесь два: первый-менять старые топливные магистрали со всеми креплениями на новые ( что очень геморно и дорого + нужно ждать запчасти), либо вариант №2, которым я и воспользовался: купил фильтр, топливные бензостойкие резиновые трубки (говорят подходят даже жигулевские), и хомутов для зажима. Вырезал старый фильтр с кусками топливной магистрали с обеих сторон и поставил новый, предварительно с двух сторон на фильтр присобачил два штуцера с 2-х выходных концов фильтра с медными трубками, в качестве переходника между топливным фильтром со штуцерами и оригинальной топливной магистралью использовал шланг и хомуты для надежного крепления. Диаметр выходных концов трубок со штуцерами у меня 8 мм, топливный шланг тоже 8 мм. Все подошло идеально, конструкция простая, надежная и недорогая. ( на СТО сказали чтобы не заморачиваться со штуцерами для оригинального фильтра, можно было поставить от Ауди или другого авто подходящий по размеру, где достаточно было просто вырезать старый и через трубки соединить новый напрямую).
Ептить! Я тоже прибавку в динамике заметил! А резка ржавых магистралей это мелочи, главное что результат на лицо! Я вон своего после замены магистралей даже в конкурсе поучаствовать выложил под 11-м номером club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=51202