А кто нибудь имеет опыт пользования присадок этих например ER?
Я когда то заливал ее в одну из машин, руководствуясь красивыми словами о снижении износа двигателя.
Лейте, что хотите, но знайте, что с момента попадания присадки в Ваш двигатель за него кроме Вас никто не в ответе, поскольку заливных горловин "для присадки" не существует, то вы впрямую нарушаете рекомендации производителя машины, соответственно на гарантийных лишая себя гарантии на не гарантийных просто проводя эксперимент за свои деньги, на своей машине.
Решать и делать выводы каждый должен сам за себя.
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Пусть простит соклубник , но речь пойдет не о нем а о присадках.
В свое время я на эти гадости слил бабла стоко что наверное можно было авто купить. Результатом моих надежд оказалось разочарование а я хотел как лучше-(чтобы трение уменьшить,мощу добавить) В результате я получил забитый гав..м и убитый двигатель чероки. Кто знает мотор гранда тот поймет что убить его-очень тяжело, но вот восемь тюбиков ХАДО справилось с двигателем елементарно- забив все масляные каналы некой красной субстанцией схожей на губную помаду.
Паралельно эта дрянь была мною залита везде где можно и в диф. и в ГУР, в конце концов все стало издавать постороние звуки. Потом был ровер 416 (трехлетка) и тут я решил тоже улучшить свойства масел путем вливания уже ER. В итоге капиталка двигла-(проворот вкладышей ) плюс накрылась КПП. Потом на очереди была тайота 4RUNNER оболденный аппарат. В его бак я залил STP в результате был заменен бензанасос и форсунки. BMW ждала таже участь и другие авто тоже. Но вот чудо!!!! Купив ЛЕКСУС я либо поумнел либо мне его жалко стало. Люди если хотите помочь себе зберечь деньги и нервную систему, то покупайте ЛЕКСУСЫ. Желательно новые. Всем удачи на дорогах.
Открою вам небольшую истину так как сам торгую на рынке авто около меня стоят постоянные продавцы Европы а я сам продаю Японцев, так вот у них очень часто можн увидеть баночки бутылочки и все такое около машин, дело в том что если правильно уметь пользоваться и смотря чем (как они говорят) можно привести работу двигателя почти к идеальным параметрам, но это только для скорейшей его продажи и не более так как работа присадки заканчивается после 2000 км и опять пошел дым стук клапанов стук пальцев. Покаюсь раз тоже сам на своем Субаре пробывал на Легасике заливал себе антидым так как начал дыметь и появился стук в движке все из за того что не посмотрел когда мне на СТО поменяли масло они залили какуюто хрень и произошла реакция масло свернулось позабивало маслостоки и движка работала на сухую потому и сели колечки а позже и вообще поймал клина, после замены проехал километров 200. А добавку заливал еще не зная всей проблемы думал поможет машинка была старая 98 года.Движку перебирал сам с отцом он у меня моторист хороший: Заменил коленвал кольца один поршень (слава богу не поцарапало зеркала цилиндра) вкладыши коренные и шатунные заменил все сальники и прокладки. Все это мне обошлось почти по закупочой цене брал через знакомого в Каямба Сервисе в 1500 у/е а если бы делал в сервисе то еще столько же отдал бы за работу ну и цены на запчасти конечно были бы дороже. А еще у меня знакомый тоже залил Хай Гир в движкку и потом так же перебирал его по тойже причине. Я считаю что все присадки какие должны попадать в двигатель они попадают со свежим маслом а все остальное только если вы хлтите спехнуть машину (но это уже не порядочно по отношению к другому человеку я так не могу), но после того как перебрал Легасика я все же его продал так как неповезло мне с ним в начале но отдал с движкой и новыми комплектующими в нитри от покупателя не скрывал что перебрал его и по какой причине он доволен и сейчас катаясь на нем, а я себе сразу купил Субару Форестер 2003 года после него был радо 2001 а сейчас балую себя Хариером 2003 года, ну до ех пор пока кто то не предложит мне за него этак 36 000 и продам себе куплю другого так как это моя работа. Не знаю в тему попал или нет надеюсь вам было интересно.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
отчистка форсунок от фенома (сине-серая бутылка) - умертвила все три лямбды ! и астрономическое число нервных клеток! Знал бы - себе бы за шиворот залил...
Но вот от фенома - олд чап - для поношенных движков - вещь положительная , - проверено...
вот кстате что могу посоветовать делал неоднократно на многих машинах и плохого не могу ничего сказать это очиста впускного и выпускного тракта. Чистит отложение на клапанах и форсунках (движка начинает работать мягче спакойней но лучше все делать на старых свечах и потом их заменить). Называется Очиститель Впускного и Выпуского тракта Хай Гир фирма.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
odyssey писал(а): 2 Генри
Да вы батенька просто образец Сколько машин вам понадобилось ушатать прежде чем понять что присадки это вред
+1
эксперементировал только на ваз-2106 когда движка масла жрала и ремонт был не избежен...
чуда не произошло...
после этого никакими присадками и промывками не пользуюсь...
Я тоже ни чем не пользуюсь и не советую , но вот эта штука реально помогает снизить шум клапанов и востановить работу форсунок Очиститель Впускного и Выпуского тракта Хай Гир фирма. Как пользоваться написано на обороте банки спрея. Еще есть так называемая пенка для очистки тоже хорошая atom если их вместе использовать. Вреда не нанесет а прочистит систему здорово. Хотя я первый раз когда делал испугался потому что после 10 минутного ожидания пока эта жидкость разъест все отложения, когда завел машину пошел сильныйчерный дым подумал ну пипец начистелся ан нет все стало хорошо и результат превзошел все ожидания. Эта процедура заменяет автосервис, если кто нибудь когда нибудь ездил на промывку инжектора или форсунок вот это тоже самое только своими руками. Единственный совет не отключайте датчики при заведенном двигателе только после того как снимите клемы иначе запишится ошибся и загорится Чек. Кстате обнулить ошибки можно путем снятия клем с АКБ и сомкнуть их между собой дабы разрядить конденсаторы и оставить так минут на 15 потом одеть клемы на Акумулятор (в большенстве случаев ошибка стирается).
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Sanek-msk писал(а): но вот эта штука реально помогает снизить шум клапанов и востановить работу форсунок Очиститель Впускного и Выпуского тракта Хай Гир фирма. Как пользоваться написано на обороте банки спрея. Еще есть так называемая пенка для очистки тоже хорошая atom если их вместе использовать. Вреда не нанесет
Вот в этом ты глубоко ошибаешся то что с автомобилями я новичек. Ну дело твоё что и как думать. Это мнение каждого человека. Либо ты меня не понял что я имел ввиду либо ты намного больше меня понимаешь в машинах и перебрал неодну сотню двигателей.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.