home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-05-2011 
20-05-2011 
Камрады, очень нужна помощь знающих людей, сегодня когда ехал в затяжную гору заметил что температура резко поднимается, до красной зоны слава богу не дошла (заглушил). Поднял капот радиатор относительно прохладный, ремень на крыльчатке одет, антифриз в норме. Вылил воды на движок, покурил минут двадцать, потом завел, включил печку на максимум в общем километра полтора проехал до дома температура осталась в норме (возможно не успела подняться дальше). Вот завтра очень нужно ехать на машине, как считаете стоит ли или лучше не рисковать? Что могло произойти с охлаждением?
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Начать надо бы с термостата...
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
А какие симптомы при поломке помпы?
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Ну если бы помпа, то и печка не грелась бы.
А то что, говоришь, радиатор был относительно холодный, как раз свидетельствует, скорее всего, о закрытом термостате, не пускающем ОЖ в радиатор.
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
SerKuper писал(а):
Начать надо бы с термостата...
+1

У меня прошлым летом тож перегрев случился. Но причиной был датчик ОЖ (окислились контакты).

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Вот такая ситуация ездил проверял с печкой, когда печка дует жаром температура в норме, а бывает из печки идет холодный воздух и температура двигателя подскакивает... Это по прежнему термостат или уже дело в помпе?
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
А гидромуфта (вискомуфта) в норме была?!?

_________________

Новый LEXUS - пока ещё мечта...

  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Cartman писал(а):
Вылил воды на движок
Вот нахера? А?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Поменяй термастат он стоит копейки и менять его 15 минут.
Слил тосол снял воздухозаборник над радиатором там с левой стороны патрубок идущий от движка в нижнюю часть радиатора в верхней части патрубка стоит темостат 2 гайки скрутил там термостат вот и вся работа.
www.ls400.ru/le...2rm/92ls400r/co/thermost.pdf
www.ls400.ru/le...2rm/92ls400r/co/descript.pdf
А то блин доиграешся двигло убьёшь всякими там проверками
И воду на расскалённый движок лить нельзя от такого резкого охлаждения могут полопатся прокладки блока цилиндров.Если перегрев случился надо просто ждать когда он остынет так же нельзя при этом открывать пробку радиатора.
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Cartman писал(а):
до красной зоны слава богу не дошла (заглушил)
Глушить мотор тоже не надо. Пусть работает на холостых - гоняет антифриз по двигателю и равномерно распределяет тепло, и включить печку на полную (это если вентилятор не крутится на радиаторе)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов