кто может подсказать где можно купить б/у каленвал на 300,походу сегодня у меня он накрылся медным тазом,а так как новый стоит около 800 как мне сказали,то очень хотелось бы найти на разборке,походу прежний владелец че то там нашаманил,обидно конечно.надеюсь на вашу помощь
sandro писал(а): кто может подсказать где можно купить б/у каленвал на 300,походу сегодня у меня он накрылся медным тазом,а так как новый стоит около 800 как мне сказали,то очень хотелось бы найти на разборке,походу прежний владелец че то там нашаманил,обидно конечно.надеюсь на вашу помощь
Можно попытаться подтянуть того кекса, который убил эту машину до Вас, сделку можно расторгнуть, если конечно это имеет смысл и сумма в справке-счёт указана корректная, если же нет, то мотор ремонтировать я бы Вам не советовал, на мой взгляд лучше взять б/у контрактный мотор из Японии, сейчас достаточно много фирм занимается такими поставками, выбрать где есть гарантия и условия попривлекательнее и вперёд, тем более что мотор 2JZ-GE довольно распространён, а можно ещё попробовать впихнуть 2JZ-GTE (turbo), во всяком случае я бы так и сделал, цена вопроса порядка 2к$, может быть 3 но не более, 3 это максимум. А если менять вал, то это только на продажу, с таким мотором я бы дальше МКАД не сунулся. Местные слесаря это просто песня . Sandro ищите мотор из японии, лет 5 назад мне предлагали 4-х горшковый мотор в сборе с АКПП с мин. пробегом (контрактный)по цене $1000 за всё, разве это цена для такого вопроса?
sandro писал(а): кто может подсказать где можно купить б/у каленвал на 300,походу сегодня у меня он накрылся медным тазом,а так как новый стоит около 800 как мне сказали,то очень хотелось бы найти на разборке,походу прежний владелец че то там нашаманил,обидно конечно.надеюсь на вашу помощь
А позвольте задать вопрос, что предшествовало и как проявилась болезнь, может масло плохое или ещё что, не из праздного любопытства, а чтобы предупредить возможные повторения у других, в том числе и у меня
ни каких признаков не было,дал копоти вчера на мкаде,как вдруг пропала тяга,а потом загорелась датчик масла,я сразу в крайний правый,даже не успев доехать машина заглохла,после завода появился характерный треск,скорее всего бывший владелец чего то там делал,а по поводу переборки это вы зря,хорошие мастера есть вроде,которые занимаются лексусами уже как 6 лет,и говорят перебрав мотор хуже не будет,только вот по работе это будет не особо дешевле,чем двигло с ваших слов купить,если есть возможность пробить двигло обычное 3 литровое недорого,помогите буду благодарен.
Мое мнение, раз уж есть приличные мастера, то надо заняться вскрытием чтобы потом не пришлось пытаться избавиться от не новой,но не самой дешевой ненужной детали, ибо только доктор определит характер заболевания и стоимость ее лечения.Диагностика такой болезни без хирургического вмешательства может выйти боком!
Опять же следует вспомнить,что блок цилиндров GSа ремонту не подлежит-ну нет у него возможности расточки,а из-за масляного голодания такой вариант исключать нельзя.
sandro писал(а): а по поводу переборки это вы зря,хорошие мастера есть вроде,которые занимаются лексусами уже как 6 лет,и говорят перебрав мотор хуже не будет,только вот по работе это будет не особо дешевле,чем двигло с ваших слов купить,если есть возможность пробить двигло обычное 3 литровое недорого,помогите буду благодарен.
Сегодня связывался с одной конторкой, порядок цен от 30 т.руб до 50 т.руб точная информация будет где-то не ранее 9-10 марта, а свой мотор по любому можно вскрывать и смотреть, чё и как, а там уже решать что шило, а что мыло, а в случае замены двигла есть конечно ещё проблемка, мотор придётся ещё и в ГАИ переоформлять, справка счёт конечно будет, но времени придётся потратить.
З.Ы. а по поводу ненужных запцацок, то это не проблема, блок и вал это конечно полдвигателя, но другая половина наверняка будет пригодна для дальнейшей реализации
сегодня сняли движок,так же сняли поддон,ребята что вам хочу сказать(снял фото просто не помню ссылку куда ее залить)полная жопа,походу бывший владелец(полный .....)лил туда только минералку,весь движок покрыт толстым слоем субстанции похожей на смолу,в некоторых местах как камень твердый стал,так вот он походу отслоился и забил там все нахрен и масло не проходило.итог надо менять каленвал,также все маслосемные колпачки,кольца,и так далее,короче полный кап.ремонт движка.зато все будет новое,дают гарантию год,я им говорю что мол хочу потом продать,они меня уверяют что это будет глупо,так ка то что будет сделано с двиглом практически тоже самое что новый движок.люди прошли обучение в тойота-лексус битца помойму или лосиный остров,короче не помню,но цена вопроса конечно 70000 рублей из них только каленвал 18000.короче я и правда подумал,и решил оставить машину себе.сами подумайте будут заменены все сальники,прокладки,кольца ну все короче,то есть не будет есть ни масла,не бенза жрать.вот сам себя утешил.
sandro писал(а): если есть возможность пробить двигло обычное 3 литровое
Сегодня кста человек звонил по поводу контрактного мотора, во Владике есть такой (2JZ-GE с системой VVT-i в полном комплекте со всем навесным оборудованием), 36 тыс. р. + доставка, до меня около 5-6 тыс. р, до Москвы говорит дешевле, все документы оформляются на имя владельца, но по поводу гарантии не очень, десять дней включая установку. Судя по наблюдениям из неисправностей на таких моторах встречались только механические повреждения навесных датчиков-обломанные фишки и т.п. мелочи. По всем условиям лучше говорить конкретно, а не от балды, короче такая вот информация